Тариф «Все свои», Мотив Телеком
Подобрать нужный тариф


Тариф «Все свои», Мотив Телеком

Мобильные тарифы


Тариф «Все свои», Мотив ТелекомДля корпоративных клиентов был выпущен тариф «Все свои» от Мотив Телеком, в рамках которого им предоставлялись сразу несколько номеров. В отличие от других предложений абонентскую плату провайдер взимал с клиентов каждый день. Размер платы в данном случае составлял 2,3 руб. Стоит отметить, что пользователям согласно условиям договора предоставлялось не менее двух номеров. Все услуги, которые предоставлял оператор в период обслуживания, оплачивались абонентами дополнительно и не входили в ежемесячную плату. Условиями договора допускалась смена тарифа, правда, эта услуга была платной (30-50 руб.). Бесплатно пользователь мог сменить тариф в течение месяца после заключения с компанией договора.

Описание тарифного плана сети Мотив Телеком «Все свои»



Тариф «Все свои» от Motiv Telecom привлекал пользователей выгодной тарификацией внутригрупповых соединений. Цена таких вызовов составляла 0,5 руб. Внутри региона внутрисетевые соединения стоили 1,3 руб. Стоимость остальных вызовов составляла 3 руб. В рамках пакета не всех пользователей устраивала тарификация соединений по РФ, а также звонков за границу. Минута общения с абонентом, проживающим в другом российском регионе, стоила 4,15-19 руб. А стоимость международных вызовов для россиян, подключившихся к тарифу, составляла 25-66 руб.

Многих корпоративных клиентов привлекала тарификация сообщений по РФ. В рамках пакета такие смс стоили 1 руб. Цена остальных сообщений составляла 4,95 руб. Согласно условиям договора абонентам были доступны и мультимедийные сообщения. Стоимость услуги составляла 5 руб. Мобильный интернет тоже был доступен абонентам. Цена 1 Мб составляла 6,6 руб., wap-трафика – 0,35 руб. за 10 Кб.

Отзывы о тарифе «Все свои» компании Мотив Телеком



Многие клиенты подключались к тариф. плану после изучения отзывов, которые оставляли о пакете услуг другие пользователи. Воспользовавшиеся предложением абоненты отмечали высокое качество связи. Правда, многие клиенты остались недовольны качеством обслуживания, а также условиями тарификации междугородних вызовов. Поэтому предложение в первую очередь привлекало абонентов, которые чаще пользовались услугами оператора в регионе подключения.





Оцените статью:
   4 из 5
Просмотрено: 1 284 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Zlattka
Zlattka
16 октября 2015 22:55
Тариф выгоден в качестве корпоративного, когда львиная доля звонков осуществляется среди абонентов своего предприятия. При этом другие услуги предоставляются в полном объеме, но чуть дороже.
Ruslan
Ruslan
29 ноября 2015 14:25
Учитывая, что корпоративные клиенты общаются обычно очень много, то тариф можно считать весьма выгодным.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы