» » Прекращено сотрудничество "Связного" и "Вымпелком"

Прекращено сотрудничество "Связного" и "Вымпелком"Что за черная кошка пробежала между двумя столь крупными компаниями, представителям прессы не объяснили, возможно, это было перераспределение Lte частот, однако с первого июля текущего года в салонах сети "Связной" прекращают принимать платежи на счета абонентов "Вымпелкома".

Неожиданное решение

Кроме прекращения перевода платежей и пополнений в салонах-магазинах "Связной" с 19 июля прекратят реализовывать контракты указанного оператора. Представители обеих компаний отметили, что решение о прекращении сотрудничества было принято после длительных переговоров. Сейчас практически все провайдеры мобильных услуг направляют все доступные ресурсы на развитие собственных розничных сетей, так как на рынке просматривается тенденция к снижению продажи сим-карт. "Вымпелком" также настроен перераспределить продажи с максимальной пользой для собственной розницы.

Кроме того подобное решение должно принести пользу салонам "Евросеть" - крупнейшего ритейлера страны, 50 процентов акций которого принадлежит именно "Вымпелкому". Стоит отметить, что оставшиеся 50 процентов делят между собой компании "Мегафон" и "Garsdale Services", а значит, развитие сети принесет пользу и им.

Статистика продаж

На данный момент через магазины "Связной" реализуется около 6-8 процентов от всех проданных контрактов "Вымпелком". По подсчетам статистиков, почти половина от этого показателя перейдет в фирменные салоны указанного оператора. По прогнозам к концу текущего года количество этих торговых точек возрастет до 1200, а значит, уровень продаж возрастет до 20 процентов от всего объема реализованной продукции.

Также предполагается, что к услугам новых салонов станет обращаться почти половина пользователей, которые ранее переводили деньги на счет через "Связного". К абонентам тарифа "Бизнес 600" оператора МТС это, разумеется, не относится. В свою очередь, руководство "Вымпелкома" обещает обеспечить своим пользователям самый высокий уровень обслуживания и полный спектр сотовых услуг. А поскольку большинство фирменных салонов находится поблизости магазинов "Связного", то от внесенных изменений пользователи никакого дискомфорта не почувствуют.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Анонсирован планшетофон от "Мегафон"
  • В Москве запустили 4G
  • Windows Phone продается лучше Blackberry
  • ОС Windows отвоевала семь процентов мирового рынка планшетов
  • Антимонопольная служба одобрила слияние "МегаФона" и "Скартела"


  • Проголосовало: 3



    Просмотрено: 952 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Mikl | Статус: Пользователь offline | (7 июля 2013 09:30) | #1

    Неожиданный поворот событий. Сначала это будет переносить некоторые неудобства населению России. Думаю "Вымпелком" не зря все это затеял.

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (7 июля 2013 16:04) | #2

    По моему мнению, эта новость уже давно была вполне предсказуема: ведь рынок не стоит на месте, каждая фирма расширяет ассортимент услуг и неизбежно вступает в противоречие и конкуренцию с другими фирмами, присутствующими на этом же рынке!

    Добавил: adianon | Статус: Пользователь offline | (8 июля 2013 02:48) | #3

    Как всегда - не договорились о цене, хотя такой разрыв отношений и взбудоражит рынок, в практическом плане пользователей - это мало ощутимо.

    Добавил: henkwin | Статус: Пользователь offline | (29 июля 2013 08:15) | #4

    А я считаю, что пользы от такого хода будет не так уж и много. Причина простая - Вы пришли в салон связи, чтобы посоветоваться какой тариф подобрать. Ну вот не ориентируется человек в тарифах. Ему просто предложат тот же самый Мегафон, МТС, и т.д. Короче, предложат к рассмотрению все что можно, кроме Билайна. Вот и все - клиент ушел от билайна к конкурентам. И все дела.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: