Прекращено сотрудничество "Связного" и "Вымпелком" – причины не озвучиваются


Прекращено сотрудничество "Связного" и "Вымпелком" – причины не озвучиваются

Мобильные новости
06-07-2013


Что за черная кошка пробежала между двумя столь крупными компаниями, представителям прессы не объяснили, однако с первого июля текущего года в салонах сети "Связной" прекращают принимать платежи на счета абонентов "Вымпелкома".

Кроме прекращения перевода платежей и пополнений в салонах-магазинах "Связной" с 19 июля прекратят реализовывать контракты указанного оператора. Представители обеих компаний отметили, что решение о прекращении сотрудничества было принято после длительных переговоров. Сейчас практически все провайдеры мобильных услуг направляют все доступные ресурсы на развитие собственных розничных сетей, так как на рынке просматривается тенденция к снижению продажи сим-карт. "Вымпелком" также настроен перераспределить продажи с максимальной пользой для собственной розницы.

Офис интернет-магазина «Связной»

Кроме того, подобное решение должно принести пользу салонам "Евросети" – крупнейшему ритейлеру страны, 50 процентов акций которого принадлежит именно "Вымпелкому". Стоит отметить, что оставшиеся 50 процентов делят между собой компании "Мегафон" и "Garsdale Services", а значит, развитие сети принесет пользу и им.

На данный момент через магазины "Связной" реализуется около 6-8 процентов от всех проданных контрактов "Вымпелком". По подсчетам статистиков, почти половина от этого показателя перейдет в фирменные салоны указанного оператора. По прогнозам к концу текущего года количество этих торговых точек возрастет до 1200, а значит, уровень продаж возрастет до 20 процентов от всего объема реализованной продукции.


Также предполагается, что к услугам новых салонов станет обращаться почти половина пользователей, которые ранее переводили деньги на счет через "Связного". В свою очередь, руководство "Вымпелкома" обещает обеспечить своим пользователям самый высокий уровень обслуживания и полный спектр сотовых услуг. А поскольку большинство фирменных салонов находится поблизости магазинов "Связного", то от внесенных изменений пользователи никакого дискомфорта не почувствуют.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 428 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Mikl
Mikl
7 июля 2013 09:30
Неожиданный поворот событий. Сначала это будет переносить некоторые неудобства населению России. Думаю "Вымпелком" не зря все это затеял.
Tykhon
Tykhon
7 июля 2013 16:04
По моему мнению, эта новость уже давно была вполне предсказуема: ведь рынок не стоит на месте, каждая фирма расширяет ассортимент услуг и неизбежно вступает в противоречие и конкуренцию с другими фирмами, присутствующими на этом же рынке!
adianon
adianon
8 июля 2013 02:48
Как всегда - не договорились о цене, хотя такой разрыв отношений и взбудоражит рынок, в практическом плане пользователей - это мало ощутимо.
henkwin
henkwin
29 июля 2013 08:15
А я считаю, что пользы от такого хода будет не так уж и много. Причина простая - Вы пришли в салон связи, чтобы посоветоваться какой тариф подобрать. Ну вот не ориентируется человек в тарифах. Ему просто предложат тот же самый Мегафон, МТС, и т.д. Короче, предложат к рассмотрению все что можно, кроме Билайна. Вот и все - клиент ушел от билайна к конкурентам. И все дела.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Три самых зашкварных смартфона
Три самых зашкварных смартфона
Вверх страницы