» » Стали известны характеристики Xiaomi Mi 5

Опубликованные на страницах китайского микроблога Weibo фотографии позволили определить точную диагональ Xiaomi Mi 5. Также стали стали известны особенности дизайна, производительность процессора, характеристики камеры и другие детали ожидаемой новинки.

Сразу отметим, что выход на рынок Xiaomi Mi 5 запланирован через девять дней, а именно 24 февраля текущего года. Скептики считают, что дата выхода новинки уже неоднократно переносилась и, не исключат они, может быть перенесена и в этот раз. Но... мы не об этом, а о том, что находится внутри гаджета и чем китайский производитель сможет удивить искушенного пользователя.

Итак, начнем с дисплея Xiaomi Mi 5. В точном размере диагонали экрана не был уверен ни один эксперт. Некоторые тесты показывали 5,7 дюймовый экран. Теперь же опубликованные в микроблоге фотографии позволяют с высокой долей вероятности утверждать, что устройство будет более компактным — размер его экрана составит 5,2 дюйма. Это делает гаджет более компактным и он сможет помещаться на ладони одной руки.

Стали известны характеристики Xiaomi Mi 5


Помимо вышеупомянутого дисплея 5,2 дюйма с разрешением 1920х1080 пикселей, внутри будет находиться процессор Qualcomm Snapdragon 820 в сопровождении 3 или 4 Гб оперативной памяти. Специалисты не исключают выпуска обоих вариантов. Встроенная память будет составлять 32 или 64 Гб, в то время как задняя камера будет иметь 16 Мп сенсором с двойной светодиодной вспышкой и оптическим стабилизатором. В качестве переднего компонента для селфи будет 8MP.

Другие важные характеристики: Xiaomi Mi 5 будет иметь 3000 мАч, Dual SIM-карту, и, как в качестве программного пакет, конечно, Android 6.0. Окончательная цена устройства должна быть около $380.

Напомним, еще несколько лет тому назад производитель Xiaomi был известен лишь ограниченному кругу покупателей китайской мобильной техники. Однако за последнее время все сильно изменилось. Компания смогла сделать гигантский рывок и выйти в лидеры китайского рынка мобильных телефонов, потеснив с пьедестала таких мировых гигантов, как Apple и Samsung.

В компании изначально сделали ставку на качество и производительность, что и привело ее к успеху. Стильные и одновременно мощные смартфоны Xiaomi сделали казалось бы невозможное — потеснили iPhone и получили звучное прозвище «китайcкий Apple».

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Другие новости по теме:

  • Стали известны все характеристики Sony Xperia C6
  • На российском рынке появилось первое мобильное устройство компании Xiaomi
  • Xiaomi заняла лидирующие позиции на рынке мобильных устройств
  • Стали известны характеристики новинок от Samsung
  • Доступный китайский смартфон Xiaomi Red Rice


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1438 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: lisss | Статус: Пользователь offline | (16 февраля 2016 17:20) | #1

    380 долларов за такой аппарат это очень приятная цена. Курс у нас правда не фонтан, но на такое можно будет и разориться.

    Добавил: IrmaRays | Статус: Пользователь offline | (17 февраля 2016 22:27) | #2

    Пoтеснить таких монстров рынка мобильных телефонов как Apple и Samsung пока никому не под силу. Если Xiaomi и окажется у пьедестала 24 февраля, то в тени этих гигантов.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (18 февраля 2016 05:10) | #3

    Для указанных технических характеристик цену в 380 долларов можно считать соответствующей. Покупатели должны оценить новинку.

    Добавил: Vikkosha | Статус: Пользователь offline | (29 марта 2016 14:35) | #4

    Смущают неточные данные в характеристиках: размер диагонали экрана определен по фото, оперативная память 3 или 4 Гб, встроенная память 32 или 64 Гб... Какое-то гадание на кофейной гуще. Или это рекламный ход?

    Мы в соцсетях