Первые смартфоны компании Xiaomi появились в продаже на российском рынке

Первые смартфоны компании Xiaomi появились в продаже на российском рынке

Мобильные новости
12-09-2015
В России с недавнего времени стали продавать мобильные устройства компании Xiaomi. В последние годы китайский производитель добился впечатляющих успехов в своей деятельности, потеснив многих конкурентов. Если так пойдет и дальше, то в ближайшем будущем россияне смогут познакомиться с полным ассортиментом продукции, которую выпускает компания.

Смартфон Xiaomi Mi4

С недавнего времени китайский производитель стал активно осваивать российский рынок. В настоящее время россияне имеют возможность купить мобильные устройства компании только в интернет-магазине.

А раньше у них не было и этой возможности. Правда, руководство компании не собирается на этом останавливаться. Сейчас производитель ведет переговоры с крупнейшими российскими ритейлерами.

В Китае Xiaomi уже стала популярной. Она покорила пользователей своей продукцией. Компании удалось потеснить таких гигантов, как Samsung, Apple.

В настоящее время в Китае она занимает первое место по продаже мобильных устройств. Смартфоны Xiaomi славятся высоким качеством. При этом цена на продукцию компании вполне приемлема.

В России недавно открылся китайский интернет-магазин, где и реализуются устройства Xiaomi. Правда, в магазине представлена пока только одна модель компании – Mi4.

В настоящее время интернет-магазин является официальным представителем компании, а его руководство заключило с производителем соглашение на поставку мобильных устройств.

Сотрудничество сторон будет длиться не менее одного года. Если результат устроит обе стороны, срок действия соглашения будет продлен.

Мобильные устройства компании, появившиеся в России, полностью адаптированы под российский рынок. Производитель планирует в ближайшее время расширить ассортимент, но пока не раскрывает информацию об объемах поставок.


Со слов представителей компании, российские пользователи чаще покупают мобильные устройства в салонах продаж.

Но пока у Xiaomi нет другой возможности реализовывать свою продукцию, кроме как через интернет-магазин.

Представители торговых сетей, с которыми в настоящее время пытается договориться производитель, не хотят работать за тот размер вознаграждения, который предлагает руководство Xiaomi.

Компания не теряет надежды найти торговую сеть, через которую в 2016 году она начнет реализовывать свою продукцию.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 22 068 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Анюта
Анюта
12 сентября 2015 16:15
... В России недавно открылся китайский интернет-магазин, где и реализуются устройства Xiaomi. Правда, в магазине представлена пока только одна модель компании - Mi4...

Вообще-то в фирменном интернет-магазине представлено несколько моделей компании Xiaomi. Диапазон цен, да, вполне приемлемый. Если качество соответствует заявленному, покупка такого смартфона порадует любого пользователя. Но это правда, что многие россияне (я тоже, кстати) предпочитают не совершать покупки сложной техники через интернет. Надеюсь (как и китайцы), что найдётся торговая сеть, которая начнёт реализовывать устройства Xiaomi «офлайн».
Алена Викторовна
Алена Викторовна
13 сентября 2015 00:50
Поддерживаю! Действительно "сложную" технику удобнее покупать "офлайн".Я предпочитаю предварительно повертеть ее в руках, обсудить с грамотным консультантом, чем покупать "кота в мешке".
Анюта
Анюта
13 сентября 2015 19:42
Алена Викторовна,
Вот именно! Бывает, смотришь на фото – замечательная вещь, загораешься покупкой. Но через время получаешь своё приобретение, и оказывается вдруг, оно совсем не то, о чём мечталось. А когда в магазине посоветуешься с консультантом, подержишь смартфон в руках, почувствуешь «он мой» (или наоборот), покупка совершается более осознанно, и нет почвы для последующих сожалений. Правда, вот это «подержать в руках» – одна из маркетинговых фишек, подталкивающих клиента к покупке…
Irisska
Irisska
14 сентября 2015 07:07
За что мне нравится Xiaomi - так это за самый мощный, поистине "неубиваемый" аккумулятор. Хотелось бы, чтобы поскорее эта марка пришла уже в Россию не только в он-лайновых магазинах.
lisss
lisss
26 октября 2015 01:15
Товарищ полгода назад купил себе одну из моделей этого производителя на Али-Бабе. Полгода уже пользуется и доволен до безобразия. Отличный аппарат за вполне себе вменяемые деньги. Думается, что как они поступят в продажу у нас, они сильно отодвинут Самсунг...
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Внутриканальные наушники: что такое, зачем нужны, плюсы и минусы
Внутриканальные наушники: что такое, зачем нужны, плюсы и минусы
Вверх страницы