Основные USSD-команды оператора Билайн
Статьи и Лайфхаки
Для того чтобы отдать команду, достаточно набрать с клавиатуры соответствующий код и отправить вызов. Плата за использование этого сервиса оператором обычно не взимается.

Основные команды
Что делаете со старым смартом?
*110*10# – вывод собственного номера: полезно для забывчивых и недавно купивших новый стартовый пакет.
*111# или *110*15# – вход в меню USSD команд оператора.
Управление тарифом
*110*05# – характеристики текущего тарифного плана.
*108# - информация о состоянии баланса на всех имеющихся пакетах.
*101*код пополнения# – пополнение счета абонента.
*105# – количество оставшихся пакетных MMS.
*106# – количество оставшихся пакетных SMS.
*110*09#- сведения о подключенных в настоящий момент к номеру платных услугах.
*110*081# – устанавливает один любимый номер.
*110*083# – устанавливает три любимых номера.
Подключение услуг
*111# – информация по самостоятельному подключению или отключению услуг.
*110*401# – подключение услуги «Будь в курсе», информирующей абонента о пропущенных звонках.
*144*Номер# – услуга «Позвони мне»: на номер указанного в запросе абонента будет отправлено сообщение с просьбой перезвонить.
*143*Номер# – Услуга «Пополни мне счет»: указанный в команде абонент получит сообщение с просьбой пополнить ваш баланс.
*145*Номер*Сумма# – отправка мобильного перевода указанному в запросе абоненту на соответствующую сумму.
*110*071# – подключение услуги анти-АОН.
*110*070# – отключение услуги анти-АОН.
*141# – услуга «Доверительный платеж», позволяющая одолжить денег у оператора ни балансе близком к нулю. Доступна только для предоплатных тарифов.
*110*4021# – подключение услуги «Есть контакт», оповещающей звонивших и не дозвонившихся вам абонентов о появлении вас в сети.
Переадресация и определение номера
*110*071# – подключение услуги анти-АОН.
*110*070# – отключение услуги анти-АОН.
*#30# – вывод информации об определении номера при вызове.
*#43# – сведения о состоянии ожидания вызова.
*#33# – данные о состоянии запрета исходящих вызовов.
*#67# – информация о переадресации «занято».
*#61# – информация о переадресации «номер не отвечает».
*#62# – информация о переадресации «номер недоступен».
Прочее
*110*00# – внутренний курс, установленный оператором.
*270*Старый номер# – оповещение о вашем новом номере.
*#06# – отображение уникального кода устройства IMEI.
*#21# – запрос настроек.
*3001#12345#* – внутренние настройки.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Сергей Семенов, 31 год
Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
90% моих номеров в телефоне сохранены для того, чтобы не брать трубку, когда они звонят.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Сканер отпечатков пальцев впервые использовала в смартфоне американская компания Apple в своей модели 2013 года iPhone 5S. Но спрятать его в экран додумались уже китайцы.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Для быстрого набора текста на мобильном устройстве стоит попробовать освоить систему под названием Swype.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут».
(с) Владимир Высоцкий.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее






















































































































































































































































































































































