Как проверить баланс на Теле2: советы

Как проверить баланс на Теле2: советы

Статьи и Лайфхаки
Количество абонентов Теле2 растет не по дням, а по часам, их уже считают десятками миллионов, и почти каждый интересуется, как проверить баланс на Теле2.

А ведь еще достаточно недавно никто не воспринимал всерьёз этого сотового оператора, но всё течет, всё меняется. Подробно ответить на сам вопрос о проверке баланса мы постараемся в этой статье.

Ведь сама процедура проверки баланса не представляет никакой сложности, главное узнать правильные кодовые комбинации.

Инструкция по проверке

Как проверить баланс на Теле2: советы

  • Основные способы проверки баланса. Самый простой это с помощью команд на вашем мобильном телефоне. Наберите код *105# и клавишу вызова, и на экране отобразится ваш баланс.
  • Второй способ – голосовой, наберите с вашего телефона номер 697 и послушайте состояние вашего баланса. Еще один вариант это воспользоваться мобильным помощником «Tele2-ГИД».
  • Надо набрать команду *111# и нажать вызов. С его помощью можно не только уточнить состояние своего счета, но и получить множество другой информации, например, своду Гидрометцентра, курсы валют, юмористические рассказы и многое другое.
  • А еще в «Tele2-ГИД» есть возможность скачивать красивые картинки, интересные игры, всевозможную музыку и видео. В общем, скучать не придётся, и баланс проверите и развлечётесь.
  • Если у вас есть доступ в интернет, то можно воспользоваться сервисом Мой Tele2, который находится на официальном сайте Теле2. В личном кабинете у вас будет возможность не только просмотреть баланс, но и поменять множество настроек вашего тарифного плана.

Проблемы при проверке


  • Если у вас упрямо ничего не получается с проверкой состояния баланса, то попробуйте высказать свои претензии непосредственно в справочную службу Теле2.
  • Чтобы это сделать, наберите с телефона Tele2 номер 611 и выскажите свои пожелания и вопросы.
  • Также в каждом регионе есть свои отдельные номера, на них тоже можно звонить, уточнить их можно на официальном сайте Теле2 и в центральной справочной службе оператора.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   3 из 5
Прочитало: 125 288 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Тимана
Тимана
23 декабря 2012 01:26
Ну, в принципе, ничего сложного тут нет. Но, кто перешел на Теле2 с других операторов, конечно, по началу будут жать по привычке *100#. Но, если честно, я до сих пор не принимаю этого оператора всерьез. Так, слухи о нем доносятся, но в нашем городе его, вроде, даже и нет.
vornat
vornat
28 декабря 2012 20:27
А у нас Теле2 активно занимает позиции. Мой муж на него перешел, да и многие наши знакомые. С сим-картой дают документы, там все номера справочные есть.
Sivs
Sivs
30 декабря 2012 09:16
Ну вообще-то все эти номера для проверки собственного баланса, а также вызова службы поддержки абонентов обычно указаны в брошюрке-памятке, которая идет в комплекте с самой симкой, да и запоминаются они всего после нескольких применений.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Истории жалких неудачников: шесть самых провальных смартфонов
Истории жалких неудачников: шесть самых провальных смартфонов
Вверх страницы