Как подключить мобильный банк Сбербанка

Как подключить мобильный банк Сбербанка

Статьи и Лайфхаки


Содержание:

1. Внимание: услуга «условно-бесплатная»
2. Подключение через Сбербанк Онлайн
3. Другие способы подключения

Когда встает вопрос о том, как быстро подключить услугу «Мобильный банк» Сбербанка, в первую очередь на ум приходит интернет. Ничего удивительного – веб-паутина всё сильнее «засасывает» человечество. Тем не менее, есть и другие способы подключения этого полезного сервиса.

Мобильный банк Сбербанка

Внимание: услуга «условно-бесплатная»

Прежде чем приступать к подключению, следует уяснить: Сбербанк предоставляет СМС-банкинг бесплатно только в урезанном виде – согласно тарифу «Эконом». В этом случае никаких уведомлений пользователь не получает, а за получение информации придется платить при отправке сообщения. Исключение составляют только так называемые «золотые» карты, пользователи которого могут бесплатно пользоваться полным тарифом.

Остальным придется ежемесячно выкладывать от 30 до 60 рублей, в зависимости от вида карты. Дело даже не в стоимости услуги, а в том, что с баланса карты ежемесячно списывается определенная сумма, что может привести к недоразумению.

Подключение через Сбербанк Онлайн


Вопросы подключения к самому интернет-банкингу Сбербанка оставим в стороне, будем исходить из того, что он уже подключен, а от предложения активировать SMS-банкинг при первом запуске мы неосмотрительно отказались.


Войдя в банкинг, на главной странице мы видим все карты и счета, которыми пользуемся. Справа расположено личное меню, в которое мы и входим. В разделе «Мобильный банк» находим «Детали подключения» и нажимаем на кнопку «Подключить».

Как подключить мобильный банк Сбербанка


Откроется окошко, в котором потребуется задать желаемые параметры подключения услуги:

  • Тариф, базовый или «Эконом».
  • Номер мобильного, в качестве которого по умолчанию используется тот, что указан в договоре с банком.
  • Номер кредитки, который можно выбрать из списка имеющихся в аккаунте.
Убедившись, что всё выбрано верно, подтверждаем отправляемую информацию, после чего нам предстоит подтвердить наше решение. На данном этапе можно вернуться и изменить заданные параметры, если в них обнаружилась ошибка, а также отменить подключение, воспользовавшись кнопкой «Подключиться позже».


Если все данные введены верно, выбираем кнопку «Подтвердить по СМС», после чего в окошке появится поле для ввода пароля, отправленного в сообщении на указанный в предыдущем окне номер. После правильного ввода кода заявка отправляется ожидать подтверждения банком. Как только оно будет получено, SMS-банкинг будет активирован.


Другие способы подключения


Если пользователь по какой-то причине не в ладах с интернет-банкингом, он может выбрать для подключения услуги «Мобильный банк» один из трех предложенных Сбербанком вариантов:

  • Через офис банка, где сотрудники в течение нескольких минут помогут сделать всё быстро и безболезненно. Минус – необходимость ожидания в очереди и необходимость иметь при себе паспорт.
  • Через банкомат или терминал самообслуживания, принадлежащий Сбербанку. После ввода пин-кода карты подключить сервис можно через соответствующий пункт меню. Минус – не все устройства поддерживают такую возможность.
  • По телефону, через контактный центр. Самый неудобный из всех способов, рекомендуется прибегнуть к нему, если других вариантов не осталось.
Если при подключении вы выбрали «экономный» тариф, имеет смысл отправить SMS на короткий номер 900 со следующим текстом: БАЛАНС, пробел, последние 4 цифры карты, чтобы убедиться в работоспособности сервиса. Подобным же образом можно заблокировать мобильный банкинг, в этом случае текст сообщения должен быть следующим: БЛОКИРОВКАУСЛУГ.


Как видим, Сбербанк предлагает достаточно способов подключения данной услуги, чтобы пользователь мог выбрать для себя тот, который ему больше всего подходит. Остается только сожалеть, что такая солидная организация пока не расщедрилась на бесплатный SMS-банкинг, что повысило бы его популярность среди клиентов в разы. А вариант «Эконом», за который не нужно платить, по сути, бесполезен, за исключением того случая, когда срочно нужно заблокировать утерянную или украденную карту.


Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 8 190 раз
Мнения и отзывы
adianon
adianon
15 августа 2012 20:07
Это отличная возможность, процедура выпуска карты длится максимум 40 минут, привязка номера к счёту - длится недолго, здесь нужно себя обезопасить - следует привязывать к такому номеру телефона, который можно быстро заблокировать и восстановить - в случае кражи.
Kolian_91
Kolian_91
15 августа 2012 20:11
Удобная услуга, только у нас в Украине ее можно подключить через любой банкомат, не обращаясь в банк.
Irina18
Irina18
15 августа 2012 20:16
У меня мобильный банк подключен уже пол года тому назад. Нужно сказать, что, это действительно, очень удобно.
АНЮТИК
АНЮТИК
15 августа 2012 20:18
Пользуюсь этой услугой больше года и очень довольна. Не нужно постоянно бегать на банкомат и ждать начислений - благодаря смс - рассылке я всегда знаю баланс своего карточного счета.
L0m0n0s0va
L0m0n0s0va
15 августа 2012 20:33
И у меня такая услуга подключена. Еще, когда у меня заканчиваются деньги на телефоне, я пополняю баланс с карты. Очень удобная вещь! Приходят отчеты о тратах и т.д. Все под контролем:)
Вверх страницы