Что делать абоненту, если не пришли деньги на телефон

Что делать абоненту, если не пришли деньги на телефон

Статьи и Лайфхаки
Положительный баланс на мобильнике – возможность общаться с друзьями столько, сколько хочется. Но часто средства на счете заканчиваются в неожиданный момент, поэтому многие спешат пополнить счет.

Но что делать, если не пришли деньги на телефон, при этом у вас осталась квитанция об оплате на руках?

Почему не поступают средства

Что делать абоненту, если не пришли деньги на телефон

К основным причинам, по которым деньги не приходят на счет, относятся:

  • Неполадки в работе компании, зачисляющей оплату за услуги телефонной связи. Часто случается, что средства поступают на счет с задержкой от 30 минут до нескольких дней.

    Это может быть связано с неполадками в работе терминале или проблемами в головном офисе. В этом случае следует подождать поступления средств на счет, предварительно позвонив оператору, номер которого указан на чеке.
  • Владелец номера сам виноват в том, что ему не пришли деньги на счет, так как при наборе номера ошибся в одну или несколько цифр. В подобной ситуации вряд ли звонок в службу поддержки окажется эффективным.

    Лучше всего будет позвонить тому абоненту, на счет которого пришли деньги, и попросить вернуть их вам.

Как поступить, чтобы вернуть деньги


Соблюдая следующие действия, вы сможете уберечь себя от того, что ваши деньги уйдут на другой номер:

  • Если вы оплачиваете телефон в терминале, то смотрите, чтобы он давал чек. В противном случае лучше поискать другой платежный терминал.
  • Если вы оплачиваете телефон с банковской карты или Вебмани, то сохраняйте письма о расходах. В этом случае вам будет легче доказать свою правоту.
  • При наборе номера убедитесь несколько раз, что он введен верно. И только после этого подтверждайте платеж.
  • Некоторые операторы мобильной связи при наличии чека возвращают деньги на счет, если был неправильно набран номер телефона. Поэтому сперва позвоните в службу техподдержки, где вас попросят назвать номер телефона, а также прислать скан чека.

    После этого придется подождать несколько дней, и деньги вернут на ваш баланс.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 40 144 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
11 ноября 2014 13:37
Напрямую с абонентом, на счет которого по ошибке были положены деньги, лучше не связываться, так как можно столкнуться при этом с каким-нибудь видом мошенничества. Лучше действовать через офис своего мобильного оператора.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Global version, EU, China, Ростест, Евротест – что это значит и в чем отличия
Global version, EU, China, Ростест, Евротест – что это значит и в чем отличия
Вверх страницы