Если деньги не пришли на телефон - что делать?
Статьи и Лайфхаки
Алгоритм действий при неполучении денег
Если после пополнения счета прошло несколько часов, а деньги так не поступили, то:
- Позвоните своему оператору, чтобы выяснить, были ли сбои в работе сети.
- Позвоните на номер, указанный в квитанции оплаты. Возможно, ваш платеж все еще обрабатывается, поэтому деньги не поступили на баланс.
- Проверьте правильность набора номера. Если при наборе вы ошиблись хотя бы в одной цифре, то это стало причиной того, что вы не получили деньги.
- Вы можете обратиться в салон связи, в котором производили пополнение счета и поинтересоваться, по какой причине деньги еще не пришли.
Что необходимо для возврата денег
Если вы проверили правильность набора собственного номера, то вам стоит подождать. Вы можете обратиться к операторам для выяснения, но чаще всего деньги поступают на баланс не позднее 3 суток после оплаты.
В тех случаях, когда вы ошиблись при пополнении номера, следует:
- Незамедлительно позвонить своему оператору или обратиться в его ближайший офис, чтобы рассказать о своей проблеме.
- При обращении в салон связи вас попросят предоставить чек с номером телефона, после чего вам будет необходимо написать соответствующее заявление. Деньги в этом случае возвращаются в течение 5 минут или нескольких дней.
- Если вы звоните оператору, то вас попросят назвать свои данные, после чего рассказать обо всей информации, указанной на платежной ведомости.
То есть, будьте готовы назвать номер терминала, адрес, по которому терминал находится, время пополнения и номер пополненного счета. В некоторых случаях вас могут попросить дополнительно прислать скан чека на электронный ящик. - Всегда сохраняйте квитанцию об оплате, так как только этот документ сможет доказать, что пополнение было произведено, а значит, вы в любом случае сможете вернуть свои деньги.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 305 892 человек