Как вернуть ошибочный платеж Билайн и когда это возможно

Как вернуть ошибочный платеж Билайн и когда это возможно

Статьи и Лайфхаки
Если вы, оплачивая услуги мобильной связи, ошиблись и указали не тот номер, какой планировали, информация, как вернуть ошибочный платеж Билайн будет вам полезной.

Обычно при оформлении платежа абонент должен проверить, правильно ли введен номер. Но если вы все же по ошибке отправили деньги не туда, их можно возвратить.

Как вернуть деньги

Как вернуть ошибочный платеж Билайн и когда это возможно

Официально срок, чтобы вернуть деньги при ошибочной оплате, составляет до 14 дней, практически же на это уходит менее 4 дней. При этом нужно следовать основным правилам и требованиям:

  • Чек платежа обязательно сохраняйте, поскольку он подтверждает оплату и является основанием для возврата вам средств.
  • Чем раньше вы обратитесь к оператору для решения этой проблемы, тем лучше, поскольку через две недели, прошедшие после ошибки, вернуть деньги уже будет нельзя.
  • Компания мобильной связи выдвигает требования к корректности введения номера. В случае ошибки более, чем в трех цифрах номера или перемене местами более четырех из них – оператор вернуть вам деньги не сможет.
  • Если по ошибке указали код другого оператора, а именно: ваш код Билайна 906, а вы набрали 925 – Мегафон, то обратиться следует в ту компанию, куда отправлены деньги, то есть в Мегафон, потому что они поступили на его счет.
  • Чтобы возвратить средства, к заявлению приложите чек о проведенном платеже.

Что делать, чтобы вернуть платеж


Для решения проблемы Билайн предлагает такие способы:

  • Если платеж составлял до 200 рублей, а в номере вы ошиблись на 1-2 цифры, можете позвонить в call-центр, набрав номер 0611 со своего мобильного.
  • Если вы перевели более 200 рублей или ошиблись на 3 и более цифр, обратитесь в офис Билайна и лично подайте заявление, чтобы вернули деньги. Обязательно возьмите чек об оплате и свой паспорт.
  • Можно связаться с компанией Билайн по электронной почте: otvet@beeline.ru – отправить заявление с указанием данных паспорта плательщика и добавить копию чека или квитанции.
  • Если платеж был произведен с банковской карты, средств будут возвращены только на ту карту, с которой и была сделана ошибочная оплата, по заявлению владельца этой карты.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 63 276 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
12 декабря 2014 03:26
Нужно действовать только через офис мобильного оператора, не стоит связываться с пользователем, на счет которого поступили деньги, это только лишние проблемы. Главное, всегда сохранять чек об оплате, пока деньги не поступили на счет.
Katerinka
Katerinka
12 декабря 2014 09:20
Всё это очень хорошо, конечно, при условии, что есть чек. А я очень часто перевожу деньги со своего телефона на другой, какой в таком случае может быть чек, непонятно. belay
Ren_ego
Ren_ego
12 декабря 2014 16:51
Все сводится к тому, чтобы не забывать брать чек и главное - его еще и потом сохранить (многие ведь, даже если берут, то сразу выкидывают)! А я вот часто через интернет с карточки пополняю, как в таком случае быть, если вдруг ошибусь номером? Можно ли вообще в таком случае платеж вернуть (через банк, может, как-то)?
Ирина
Ирина
13 сентября 2015 01:17
Ошиблась номером скинула через терминал деньги, через час обратилась в службу Билайн, они посмотрели по номеру и сказали что их уже нет. Как мне вернуть деньги?
Имам
Имам
13 апреля 2016 23:46
Мне перевели ошибочно 8000 руб. Третий месяц не могу вернут человеку, билайн все завтраками кормит, или как будто не понимают русский язык, в общем я устал бегать((( а они дурачка включили.
Галина Николаевна
Галина Николаевна
8 ноября 2016 09:02
Добрый день. На мой номер 909505389 подключен тариф который меня совершенно не устраивает,деньги снимаются ежедневно, не успеваю пополнять баланс. Я думаю что со старейшими абонентами вести себя так, стыдно вашей компании. Поошу Вас срочно разобраться и подключить прежний тариф, который был до этого.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
ToF-камеры в смартфонах: что это такое, зачем нужно, как работает
ToF-камеры в смартфонах: что это такое, зачем нужно, как работает
Вверх страницы