Что делать абоненту, если не пришли деньги на телефон
Статьи и Лайфхаки
Но что делать, если не пришли деньги на телефон, при этом у вас осталась квитанция об оплате на руках?
Почему не поступают средства
К основным причинам, по которым деньги не приходят на счет, относятся:
- Неполадки в работе компании, зачисляющей оплату за услуги телефонной связи. Часто случается, что средства поступают на счет с задержкой от 30 минут до нескольких дней.
Это может быть связано с неполадками в работе терминале или проблемами в головном офисе. В этом случае следует подождать поступления средств на счет, предварительно позвонив оператору, номер которого указан на чеке. - Владелец номера сам виноват в том, что ему не пришли деньги на счет, так как при наборе номера ошибся в одну или несколько цифр. В подобной ситуации вряд ли звонок в службу поддержки окажется эффективным.
Лучше всего будет позвонить тому абоненту, на счет которого пришли деньги, и попросить вернуть их вам.
Как поступить, чтобы вернуть деньги
Соблюдая следующие действия, вы сможете уберечь себя от того, что ваши деньги уйдут на другой номер:
- Если вы оплачиваете телефон в терминале, то смотрите, чтобы он давал чек. В противном случае лучше поискать другой платежный терминал.
- Если вы оплачиваете телефон с банковской карты или Вебмани, то сохраняйте письма о расходах. В этом случае вам будет легче доказать свою правоту.
- При наборе номера убедитесь несколько раз, что он введен верно. И только после этого подтверждайте платеж.
- Некоторые операторы мобильной связи при наличии чека возвращают деньги на счет, если был неправильно набран номер телефона. Поэтому сперва позвоните в службу техподдержки, где вас попросят назвать номер телефона, а также прислать скан чека.
После этого придется подождать несколько дней, и деньги вернут на ваш баланс.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 41 660 человек