» » Как вернуть ошибочный платеж Билайн

Как вернуть ошибочный платеж БилайнЕсли вы, оплачивая услуги мобильной связи, ошиблись и указали не тот номер, какой планировали, информация, как вернуть ошибочный платеж Билайн будет вам полезной. Обычно при оформлении платежа абонент должен проверить, правильно ли введен номер. Но, возможно, вы осуществили замену номера Билайн, и помните его еще нетвердо. Словом, если вы все же по ошибке отправили деньги не туда, их можно возвратить.

Как вернуть деньги, если сделали ошибочный платеж

Официально срок, чтобы вернуть деньги при ошибочной оплате, составляет до 14 дней, практически же на это уходит менее 4 дней. При этом нужно следовать основным правилам и требованиям:

1. Чек платежа обязательно сохраняйте, поскольку он подтверждает оплату и является основанием для возврата вам средств.

2. Чем раньше вы обратитесь к оператору для решения этой проблемы, тем лучше, поскольку через две недели, прошедшие после ошибки, вернуть деньги уже будет нельзя.

3. Компания мобильной связи выдвигает требования к корректности введения номера. В случае ошибки более, чем в трех цифрах номера или перемене местами более четырех из них – оператор вернуть вам деньги не сможет.

4. Если по ошибке указали код другого оператора, а именно: ваш код Билайна 906, а вы набрали 925 – Мегафон, то обратиться следует в ту компанию, куда отправлены деньги, то есть в Мегафон, потому что они поступили на его счет.

5. Чтобы возвратить средства, к заявлению приложите чек о проведенном платеже.

Что делать, чтобы вернуть ошибочный платеж в Билайне

Для решения проблемы, как вернуть ошибочный платеж Билайн предлагает такие способы:

• Если платеж составлял до 200 рублей, а в номере вы ошиблись на 1-2 цифры, можете позвонить в call-центр, набрав номер 0611 со своего мобильного.

• Если вы перевели более 200 рублей или ошиблись на 3 и более цифр, обратитесь в офис Билайна и лично подайте заявление, чтобы вернули деньги. Обязательно возьмите чек об оплате и свой паспорт. Посещение офиса может оказаться полезным — здесь помогут, например, активировать модем Билайн, и в решении прочих проблем окажут помощь.

• Можно связаться с компанией Билайн по электронной почте: otvet@beeline.ru – отправить заявление с указанием данных паспорта плательщика и добавить копию чека или квитанции.

• если платеж был произведен с банковской карты, средств будут возвращены только на ту карту, с которой и была сделана ошибочная оплата, по заявлению владельца этой карты.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон
  • Что делать, если не пришли деньги на телефон
  • Что делать, если положил деньги не на тот номер МТС
  • Что делать, если положил деньги не на тот номер Мегафон
  • Что делать, если положил деньги не на тот номер Билайн


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 9042 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (12 декабря 2014 03:26) | #1

    Нужно действовать только через офис мобильного оператора, не стоит связываться с пользователем, на счет которого поступили деньги, это только лишние проблемы. Главное, всегда сохранять чек об оплате, пока деньги не поступили на счет.

    Добавил: Katerinka | Статус: Пользователь offline | (12 декабря 2014 09:20) | #2

    Всё это очень хорошо, конечно, при условии, что есть чек. А я очень часто перевожу деньги со своего телефона на другой, какой в таком случае может быть чек, непонятно. belay

    Добавил: Ren_ego | Статус: Пользователь offline | (12 декабря 2014 16:51) | #3

    Все сводится к тому, чтобы не забывать брать чек и главное - его еще и потом сохранить (многие ведь, даже если берут, то сразу выкидывают)! А я вот часто через интернет с карточки пополняю, как в таком случае быть, если вдруг ошибусь номером? Можно ли вообще в таком случае платеж вернуть (через банк, может, как-то)?

    Добавил: Ирина | Статус: | (13 сентября 2015 01:17) | #4

    Ошиблась номером скинула через терминал деньги, через час обратилась в службу Билайн, они посмотрели по номеру и сказали что их уже нет. Как мне вернуть деньги?

    Добавил: Имам | Статус: | (13 апреля 2016 23:46) | #5

    Мне перевели ошибочно 8000 руб. Третий месяц не могу вернут человеку, билайн все завтраками кормит, или как будто не понимают русский язык, в общем я устал бегать((( а они дурачка включили.

    Добавил: Галина Николаевна | Статус: | (8 ноября 2016 09:02) | #6

    Добрый день. На мой номер 909505389 подключен тариф который меня совершенно не устраивает,деньги снимаются ежедневно, не успеваю пополнять баланс. Я думаю что со старейшими абонентами вести себя так, стыдно вашей компании. Поошу Вас срочно разобраться и подключить прежний тариф, который был до этого.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: