» » Россияне недовольны работой сотовых операторов

Россияне недовольны работой сотовых операторовВ последнее время россияне все чаще высказывают недовольство работой сотовых операторов. В частности, им не нравится, что без их согласия операторы подключают платные услуги. По этой причине недавно в Государственную Думу поступило письмо с просьбой к депутатам разработать законопроект, запрещающий операторам без согласия абонента подключать какие-либо услуги.

Стоит отметить, что жалоб на сотовых операторов за последние месяцы стало значительно больше. Часто со счетов абонентов списывают деньги за те услуги, о наличии которых они даже не догадываются. Впоследствии человек начинает выяснять, почему с его счета так быстро списываются денежные средства и узнает, что пользуется дополнительными услугами, о которых раньше даже не догадывался. Как правило, операторы прописывают в договоре все нюансы. Но пользователи особенно не вчитываются в договор и узнают обо всем намного позже. Возможно этот вопрос и не стоял бы так остро. Но из-за кризиса люди стали внимательнее относиться к расходам, и на сотовых операторов обрушился поток жалоб.

Более того, сейчас операторы стали без ведома пользователей делать бесплатные услуги платными. Соответственно расходы абонента увеличиваются. Сейчас люди стали намного чаще смотреть видеоролики со смартфонов. Здесь тоже есть свои подводные камни. Заходя с телефона на сайты, где можно посмотреть видеоролики, они могут автоматически стать подписчиками платных услуг. В письме, адресованном депутатам, прописано несколько требований, которые было бы не лишним внести в законопроект. Абоненты хотели бы подтверждать свое согласие на подключение платных услуг посредством сообщений, которые они отправляли бы с телефонов сотовым операторам.

Кроме того, россияне надеются, что при заключении договора все нюансы будут прописаны нормальным шрифтом, а не мелким, как это обычно бывает. А если услуги все же подключены, то абонент должен иметь свободный доступ к личному кабинету, где он найдет эту информацию. К слову, сотовые операторы считают, что жалобы подобного характера на них не имеют оснований. Они всегда оповещают абонентов о подключении платных услуг.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Россияне стали чаще покупать сотовые телефоны в интернет-магазинах
  • Пользователи чаще просматривают фотографии и видео со смартфонов
  • Россияне отдают предпочтение мобильным телефонам Samsung
  • Мобильный телефон для россиян стал предметом первой необходимости
  • "Мошенничество операторов сотовой связи", - заявили российские антимонополисты


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 412 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: ikbe | Статус: Пользователь offline | (13 апреля 2015 12:41) | #1

    Вечная борьба людей и сотовых операторов. Буквально на днях столкнулась с этим, у моей мамы пенсионерки каждый день снималась небольшая сумма со счета. Позвонив оператору, была удивлена подключенной услугой, которая несколько дней предоставлялась бесплатно, а потом стала платной. Для людей пожилого возраста очень сложно все это контролировать, отсюда и недовольства.

    Добавил: Я и Марфа | Статус: Пользователь offline | (13 апреля 2015 16:30) | #2

    Цитата: ikbe
    Вечная борьба людей и сотовых операторов. Буквально на днях столкнулась с этим, у моей мамы пенсионерки каждый день снималась небольшая сумма со счета. Позвонив оператору, была удивлена подключенной услугой, которая несколько дней предоставлялась бесплатно, а потом стала платной. Для людей пожилого возраста очень сложно все это контролировать, отсюда и недовольства.

    Тут не только будучи в возрасте, но и молодым не всегда разберешься. Операторы самовольно подключают новые услуги, о которых даже не догадываешься, а деньги списываются со счета. Найти причину пропажи можно, только дозвонившись на прямую линию с оператором связи.

    Добавил: Cinic | Статус: Пользователь offline | (13 апреля 2015 19:15) | #3

    Та уже достало. Во первых, что бы отключить платную услугу навязанную оператором - мы ее вам подключим бесплатно на 30 дней, а вы потом можете отказаться. Но потом в ее отключение возникают сложности. Расскажу на собственном опыте: я еще могу разобраться, но моему деду с бабой подключили интернет таким образом и снимало постоянно деньги которые мы им ложили на счет, а они молчали и тихонечко просили соседского внука пополнять им счет. И только через полгода проговорились. Ругание с оператором ни к чему не привело. И с автором статьи полностью согласен - за это надо наказывать операторов на государственном уровне.

    Добавил: Sivs | Статус: Пользователь offline | (11 июля 2015 20:43) | #4

    Мне кажется, что таким вот путем навязывания ненужных, но недешевых услуг, мобильные операторы и зарабатывают немалую часть своей прибыли, ведь большинству абонентов попросту лень проверять куда деваются средства с мобильного счета.

    Добавил: lisss | Статус: Пользователь offline | (26 ноября 2015 03:05) | #5

    Цитата: Я и Марфа
    Найти причину пропажи можно, только дозвонившись на прямую линию с оператором связи.

    У каждого абонента на сайте оператора есть свой личный кабинет из которого вы сами можете управлять своими услугами. Никуда дозваниваться не надо. Все делается быстро и удобно.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: