Популярный блоггер рассказал, как МегаФон навязывает платные услуги
Мобильные новости
24-01-2019

На популярном канале новостей ITBlog21 блоггер рассказывает безобразную историю.
Для оформления банковской карты МегаФона ему пришлось подключиться на один из тарифов. Менеджер салона уговорил его приобрести пакетный тариф «Включайся!», дававший ряд преимуществ.
После подключения блоггер сразу отключил в личном кабинете все подписки, которые только удалось – для одной из них потребовалось обращение в службу техподдержки. После этого он перешел на бесплатный тариф и прекратил использование сим-карты.
Каково же было его удивление, когда всего спустя неделю он при попытке рассчитаться на заправочной станции с карты обнаружил, что средств не хватает!
МегаФон подключил ему после новогодних праздников две платных опции, за которые и были списаны соответствующие деньги. Вдобавок выяснилось, что определенная сумма на банковской карте недоступна для использования и блокируется.
Федеральная антимонопольная служба уже не раз предпринимала против мобильных операторов репрессии за навязывание пользователям платных услуг, однако, видимо, доход от этого неблаговидного занятия перекрывает штрафы.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 14 562 человек