Россияне недовольны негласным подключением платных услуг сотовыми операторами

Россияне недовольны негласным подключением платных услуг сотовыми операторами

Мобильные новости
06-04-2015
В последнее время россияне все чаще выражают недовольство работой сотовых операторов. В частности, им не нравится, что без их согласия операторы подключают платные услуги. По этой причине недавно в Государственную Думу поступило письмо с просьбой к депутатам разработать законопроект, запрещающий операторам без согласия абонента подключать какие-либо услуги.

Операторы навязывают платные услуги

Стоит отметить, что жалоб на сотовых операторов за последние месяцы стало значительно больше. Часто со счетов абонентов списывают деньги за те услуги, о наличии которых они даже не догадываются.

Впоследствии человек начинает выяснять, почему с его счета так быстро списываются денежные средства и узнает, что пользуется дополнительными услугами, о которых раньше даже не подозревал.

Как правило, операторы прописывают в договоре все нюансы. Но пользователи особенно не вчитываются в договор и узнают обо всем намного позже.

Возможно, этот вопрос и не стоял бы так остро. Но из-за кризиса люди стали внимательнее относиться к расходам, и на сотовых операторов обрушился поток жалоб.

Более того, сейчас операторы стали без ведома пользователей делать бесплатные услуги платными. Соответственно расходы абонентов увеличиваются. Сейчас люди стали намного чаще смотреть видеоролики со смартфонов.

Здесь тоже есть свои подводные камни: заходя с телефона на сайты, где можно посмотреть видеоролики, пользователи могут автоматически стать подписчиками платных услуг.

В письме, адресованном депутатам, прописано несколько требований, которые было бы не лишним внести в законопроект.


Абоненты хотели бы подтверждать свое согласие на подключение платных услуг посредством сообщений, которые они отправляли бы с телефонов сотовым операторам.

Кроме того, россияне надеются, что при заключении договора все нюансы будут прописаны нормальным шрифтом, а не мелким, как это обычно бывает.

А если услуги все же подключены, то абонент должен иметь свободный доступ к личному кабинету, где он найдет эту информацию. К слову, сотовые операторы считают, что жалобы подобного характера на них не имеют оснований.

Они всегда оповещают абонентов о подключении платных услуг.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 17 505 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

ikbe
ikbe
13 апреля 2015 12:41
Вечная борьба людей и сотовых операторов. Буквально на днях столкнулась с этим, у моей мамы пенсионерки каждый день снималась небольшая сумма со счета. Позвонив оператору, была удивлена подключенной услугой, которая несколько дней предоставлялась бесплатно, а потом стала платной. Для людей пожилого возраста очень сложно все это контролировать, отсюда и недовольства.
Я и Марфа
Я и Марфа
13 апреля 2015 16:30
Цитата: ikbe
Вечная борьба людей и сотовых операторов. Буквально на днях столкнулась с этим, у моей мамы пенсионерки каждый день снималась небольшая сумма со счета. Позвонив оператору, была удивлена подключенной услугой, которая несколько дней предоставлялась бесплатно, а потом стала платной. Для людей пожилого возраста очень сложно все это контролировать, отсюда и недовольства.

Тут не только будучи в возрасте, но и молодым не всегда разберешься. Операторы самовольно подключают новые услуги, о которых даже не догадываешься, а деньги списываются со счета. Найти причину пропажи можно, только дозвонившись на прямую линию с оператором связи.
Cinic
Cinic
13 апреля 2015 19:15
Та уже достало. Во первых, что бы отключить платную услугу навязанную оператором - мы ее вам подключим бесплатно на 30 дней, а вы потом можете отказаться. Но потом в ее отключение возникают сложности. Расскажу на собственном опыте: я еще могу разобраться, но моему деду с бабой подключили интернет таким образом и снимало постоянно деньги которые мы им ложили на счет, а они молчали и тихонечко просили соседского внука пополнять им счет. И только через полгода проговорились. Ругание с оператором ни к чему не привело. И с автором статьи полностью согласен - за это надо наказывать операторов на государственном уровне.
Sivs
Sivs
11 июля 2015 20:43
Мне кажется, что таким вот путем навязывания ненужных, но недешевых услуг, мобильные операторы и зарабатывают немалую часть своей прибыли, ведь большинству абонентов попросту лень проверять куда деваются средства с мобильного счета.
lisss
lisss
26 ноября 2015 03:05
Цитата: Я и Марфа
Найти причину пропажи можно, только дозвонившись на прямую линию с оператором связи.

У каждого абонента на сайте оператора есть свой личный кабинет из которого вы сами можете управлять своими услугами. Никуда дозваниваться не надо. Все делается быстро и удобно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Технология Full Lamination в смартфоне: для чего нужна, основные достоинства
Технология Full Lamination в смартфоне: для чего нужна, основные достоинства
Вверх страницы