Россияне недовольны негласным подключением платных услуг сотовыми операторами
Мобильные новости
06-04-2015
Стоит отметить, что жалоб на сотовых операторов за последние месяцы стало значительно больше. Часто со счетов абонентов списывают деньги за те услуги, о наличии которых они даже не догадываются.
Впоследствии человек начинает выяснять, почему с его счета так быстро списываются денежные средства и узнает, что пользуется дополнительными услугами, о которых раньше даже не подозревал.
Как правило, операторы прописывают в договоре все нюансы. Но пользователи особенно не вчитываются в договор и узнают обо всем намного позже.
Возможно, этот вопрос и не стоял бы так остро. Но из-за кризиса люди стали внимательнее относиться к расходам, и на сотовых операторов обрушился поток жалоб.
Более того, сейчас операторы стали без ведома пользователей делать бесплатные услуги платными. Соответственно расходы абонентов увеличиваются. Сейчас люди стали намного чаще смотреть видеоролики со смартфонов.
Здесь тоже есть свои подводные камни: заходя с телефона на сайты, где можно посмотреть видеоролики, пользователи могут автоматически стать подписчиками платных услуг.
В письме, адресованном депутатам, прописано несколько требований, которые было бы не лишним внести в законопроект.
Абоненты хотели бы подтверждать свое согласие на подключение платных услуг посредством сообщений, которые они отправляли бы с телефонов сотовым операторам.
Кроме того, россияне надеются, что при заключении договора все нюансы будут прописаны нормальным шрифтом, а не мелким, как это обычно бывает.
А если услуги все же подключены, то абонент должен иметь свободный доступ к личному кабинету, где он найдет эту информацию. К слову, сотовые операторы считают, что жалобы подобного характера на них не имеют оснований.
Они всегда оповещают абонентов о подключении платных услуг.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 17 505 человек