В скором времени будет введена блокировка мобильной рекламы в европейских станах

В скором времени будет введена блокировка мобильной рекламы в европейских станах

Мобильные новости
16-05-2015
В последнее время мобильная реклама стала сильно раздражать пользователей. Поэтому операторы мобильной связи, предоставляющие услуги жителям Европы, планируют в ближайшее время блокировать такие сообщения.

Мобильная реклама доходна

Стоит отметить, что многим компаниям такая идея пришлась не по душе. Например, мобильная реклама приносит большой доход компании Google.

Раньше операторы сотовой связи не обращали внимания на большой потом рекламных сообщений, который поступает пользователям. Но в период кризиса они решили изменить свою политику.

Специалисты считают, что мобильные операторы просто хотят, чтобы крупные корпорации делились с ними частью прибыли, которую они получают от мобильной рекламы. Операторы пока эту информацию не подтвердили.

Они ссылаются на большой поток жалоб со стороны пользователей, которых сильно раздражают подобного рода сообщения. В скором времени операторы установят специальную программу, которая будет блокировать рекламные сообщения.

Поэтому пользователи в ближайшем будущем будут избавлены от рекламы на страницах и в приложениях.

К слову, новую программу, блокирующую мобильную рекламу, европейские операторы уже приобрели в Израиле. Правда, если пользователь все же изъявит желание получать рекламные сообщения, блокировать их операторы не будут.

Стоит отметить, что желающих наслаждаться мобильной рекламой не так уж и много. Поэтому не исключено, что в ближайшем будущем рынок мобильной рекламы претерпит существенные изменения.

Со слов операторов мобильной связи, устанавливать новую программу они планируют в конце 2015 года. Но некоторые из них желают сделать это как можно быстрее. Они начнут блокировать мобильную рекламу в ближайшие месяцы.


Правда, первое время не все рекламные сообщения будут заблокированы.

Сначала операторы мобильной связи хотят проверить эффективность рекламы и удостовериться, что они приняли верное решение.

Не исключено, что первые несколько месяцев данная функция будет подключена всем пользователям. Крупные компании не верят, что операторы всерьез планируют блокировать рекламные сообщения.

Ведь мобильная реклама приносит им ежегодно более шестидесяти миллиардов долларов. И часть прибыли идет на поддержку онлайн-сервисов.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 16 533 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Lenchik
Lenchik
17 мая 2015 22:51
Верится с трудом. Реклама раздражает всех и везде, в том числе и на телевидении. Но на этом все построено. На этом все зарабатывают: рекламодатели и заказчики. Без рекламы никуда.
Sivs
Sivs
18 мая 2015 20:45
Действительно мне и самой трудно поверить, что операторы мобильно связи смогут или даже просто захотят полностью избавить своих пользователей от мобильной рекламы - скорее всего такая реклама просто будет частично фильтроваться, а не исчезнет целиком и полностью.
ArtemKo
ArtemKo
21 мая 2015 08:12
Программы для фильтрации и блокировки рекламы на компьютерах дееспособны из-за независимости личных компьютеров. А вот телефоны, а особенно смартфоны, с их жёсткой регистрацией обречены на соблюдение условий операторов. Они же выжмут любую возможность заработать.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
28 мая 2015 01:26
Вот же ж парадокс современных реалий: даже на обещаниях отменить рекламу одновременно этим себе делают рекламу lol Хитро! Реклама, как говорится, двигатель торговли, доколе будут существовать рыночно-торговый принцип, реклама никуда не денется. Факт. Поэтому нужно либо привыкнуть и таки насладиться рекламой, либо просто ее игнорить, не растрачивая свои нервные клетки. Я - за второй вариант am
henkwin
henkwin
2 июня 2015 07:43
Очень сомневаюсь, что операторы вообще как-то образом будут как-то новые прокладки Always тьфу... каким-то образом буду все это фильтровать. И то что они ссылаются на жалобы пользователей, то это подгузники Libero тьфу... короче, на жалобы пользователей им плевать. Мегафон, МТС, Билайн, они между собой хоть и конкуренты, но при этом хочешь заработать? тьфу ты блин! Но при этом они являются почти монополистами. К тому же, я уверен, что они уже сейчас получают новый порошок Tide тьфу ты оперный театр... получают нехилую прибыль. Иначе бы они уже давно эту лавочку прикрыли.
lisss
lisss
5 марта 2016 00:45
Ну на самом деле вроде закон о мобильной рекламе принят. И если вы не хотите ее получать, то можете поставить блокировку у оператора. И оператор поставит. Какая проблема?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Беспроводная зарядка: что это такое и пять доводов в пользу отказа от обычной
Беспроводная зарядка: что это такое и пять доводов в пользу отказа от обычной
Вверх страницы