» » Личный кабинет теле2: доступ и использование

Личный кабинет теле2: доступ и использованиеЛичный кабинет теле2, несомненно, делает использование услуг данного сотового оператора весьма удобным.

Как получить доступ к личному кабинету теле2

Прежде всего, зайдите на сайт мобильного оператора – tele2.ru. В правом верхнем углу страницы вы увидите ссылку «Войти в мой теле2», кликните по ней – и попадёте на страницу входа. Введите свой номер телефона (восьмёрку набирать не нужно) и пароль, если он у вас уже есть. Если же вы до сих пор не пользовались данной услугой и не получали обещанный платеж Билайн, и потому не имеете пароля, введите только телефон, пароль вам немедленно пришлют SMS-сообщением на этот номер. Таким способом вы можете входить в свой кабинет каждый раз, получая одноразовые пароли, но при желании можно придумать и установить постоянный пароль, пройдя по соответствующей ссылке.

Как пользоваться личным кабинетом теле2

Итак, вы вошли в свой личный кабинет. Справа вы увидите личную информацию: номер сотового телефона, его модель, а также указание на то, с какого года вы пользуетесь услугами данного мобильного оператора и диаграмма, показывающая, на сколько процентов ваш профиль уже заполнен. Ниже располагается ссылка «Настроить профиль». Здесь вы при желании можете ввести и изменять по мере необходимости почтовый адрес для доставки корреспонденции, адрес электронной почты, на который вам будут по заказу доставлять отчёты, а также альтернативный номер телефона, чтобы оператор мог связаться с вами даже в том случае, если доступ будет по каким-то причинам потерян. Здесь же вы можете просмотреть журнал посещений, где фиксируются все действия, которые вы совершали, входя в личный кабинет теле2.

Вернёмся на страницу профиля. В середине её указан тариф, которым вы пользуетесь в данный момент. По ссылке под его названием вы можете перейти на страницу сайта, где представлено подробное описание данного тарифа. Здесь же расположена кнопка с надписью «сменить тариф» – нажмите её, и вы попадёте на страницу со списков тарифов, предлагаемых на выбор. А вот узнать свой номер МТС здесь невозможно, за неимением такового.

И наконец, слева на странице профиля вы увидите информацию о вашем счёте. Здесь указан остаток средств на нём и представлена ссылка для пополнения счёта с помощью банковской карты (таким образом можно пополнить счёт без комиссии). Здесь же можно получить информацию о расходах за текущий месяц, заказать детализированный отчёт, который вам пришлют по электронной почте.

Ещё одна ссылка в вашем профиле – «Настроить услуги». Перейдя по ней, вы увидите список дополнительных услуг («Голосовая почта», «АнтиАОН», «Гудок» и др.), которые вы можете подключить или отключить.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Абонентская служба Билайн
  • Сервис гид мегафон – контроль услуг и расходов
  • Пополнение счета теле2 с банковской карты Сбербанка и других банков
  • Как настроить 3g интернет на андроид
  • Оператор «ТЕЛЕ2»: номер телефона и услуги


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 33576 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (31 декабря 2013 12:46) | #1

    По моему мнению, введение такого режима работы с клиентом, как "личный кабинет", это одна из лучших услуг, которые сотовые операторы могут предложить своим абонентам - ведь "личный кабинет" даёт возможность решить множество проблем, связанных с использованием мобильника.

    Добавил: Креативщик | Статус: Пользователь offline | (3 января 2014 10:04) | #2

    Все то, что нужно было узнавать дополнительно, собрали в одном месте - очень удобно. Хоть и пользоваться ним ежедневно не придется, только тогда, когда что-то нужно. Так что постоянный пароль, я думаю, не следует устанавливать, можно его попросту забыть до следующего посещения.

    Добавил: Malina | Статус: Пользователь offline | (3 января 2014 16:21) | #3

    Отличная опция! Интересно другие операторы будут такой сервис для своих абонентов вводить? Или может уже есть?

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: