Что такое личный кабинет Ростелекома и как им пользоваться

Что такое личный кабинет Ростелекома и как им пользоваться

Статьи и Лайфхаки
Сегодня абонентам сотовой связи предлагаются самые различные способы управления услугами. Наша статья расскажет о том, зачем нужен личный кабинет Ростелеком, а также подскажет, как им пользоваться.

Что представляет собой данный сервис

Что такое личный кабинет Ростелекома и как им пользоваться

  • По сути, это особый онлайн сервис, позволяющий абоненту осуществлять управление подключёнными услугами дистанционно, в любом подходящем месте и в любое время.
  • Он очень удобен, учитывая, что для подключения или отключения какой-либо услуги, изменения тарифа и так далее не понадобится идти в офис сотового оператора.
  • Личный кабинет сэкономит не только время, но и нервы абонента. Пользуясь им, последний сможет регулярно контролировать состояние своего баланса, платежи, подключённые услуги и различные дополнительные опции.
  • При желании абонент сможет заказать распечатку счетов за указанный временной промежуток.
  • Пользуясь личным кабинетом, можно легко вносить оплату за услуги связи – например, списывая денежные средства с электронного кошелька или карты. Кроме того, управлять услугами удобно даже при отсутствии денег на счету.
Ростелеком создал эту услугу, чтобы его абоненты могли всегда контролировать состояние своего баланса и вовремя его пополнять, менять при желании тарифный план, подключать и деактивировать различные услуги, заказывать распечатку счетов и принимать участие в бонусных программах.

Как пользоваться личным кабинетом


  • Если абонент пользуется интернетом сотового оператора, ему предлагается авторизация в кабинете без предварительной регистрации (данные при этом можно взять со статистического сервера).
  • Аналогичным образом ситуация обстоит и с владельцами стационарных телефонов компании, которые вправе использовать соответствующие учётные данные.
  • Если абонент не является ни тем, не другим, ему потребуется обязательно пройти процедуру регистрации.

    Следует быть предельно внимательными, дабы все персональные сведения (номер телефона, договора, серия и номер паспорта, адрес электронной почты) были заполнены корректно, поскольку в противном случае физическое лицо не сможет воспользоваться кабинетом.
  • Юридическим лицам предлагается получить логин и пароль при визите в офис оператора. При себе нужно будет иметь паспорт и доверенность, подтверждающую полномочия представителя организации или предприятия.
  • Физическое лицо также может войти в кабинет через профиль в одной из своих социальных сетей. Также доступен мобильный ЛК.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 14 019 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Ruslan
Ruslan
25 августа 2015 02:31
Пользоваться Личным кабинетом очень удобно и выгодно. Экономится личное время, зайти в кабинет можно в любое удобное время суток, можно спокойно посмотреть подключенные услуги, подключить другие или отключить ненужные.
Sivs
Sivs
25 августа 2015 20:04
Практически все операторы мобильной связи и большинство интернет-провайдеров предоставляют возможность использования личного кабинета, что является весьма удобным для таких целей, как подключение или отключение каких-либо услуг, смены тарифных планов и прочего. Ну а войти и воспользоваться возможностями личного кабинета обычно проще простого.
ArtemKo
ArtemKo
27 августа 2015 20:17
Из отечественных операторов Ростелеком имеет самый сложный и тугодумный личный кабинет. Особенно сложны операции с оплатой. Архивы о проведённых операциях пополняются крайне долго. Узнать прошла ли оплата через кабинет не удаётся.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Все, что надо знать о зарядных устройствах для смартфонов
Все, что надо знать о зарядных устройствах для смартфонов
Вверх страницы