Личный кабинет Tele2: доступ и использование
Статьи и Лайфхаки
Как получить доступ к личному кабинету
- Прежде всего, зайдите на сайт мобильного оператора – tele2.ru. В правом верхнем углу страницы вы увидите ссылку «Войти в мой теле2», кликните по ней – и попадёте на страницу входа.
- Введите свой номер телефона (восьмёрку набирать не нужно) и пароль, если он у вас уже есть.
- Если же вы до сих пор не пользовались данной услугой и потому не имеете пароля, введите только телефон, пароль вам немедленно пришлют SMS-сообщением на этот номер.
- Таким способом вы можете входить в свой кабинет каждый раз, получая одноразовые пароли, но при желании можно придумать и установить постоянный пароль, пройдя по соответствующей ссылке.
Как пользоваться личным кабинетом
- Итак, вы вошли в свой личный кабинет. Справа вы увидите личную информацию: номер сотового телефона, его модель, а также указание на то, с какого года вы пользуетесь услугами данного мобильного оператора и диаграмма, показывающая, на сколько процентов ваш профиль уже заполнен.
- Ниже располагается ссылка «Настроить профиль». Здесь вы при желании можете ввести и изменять по мере необходимости почтовый адрес для доставки корреспонденции, адрес электронной почты, на который вам будут по заказу доставлять отчёты, а также альтернативный номер телефона, чтобы оператор мог связаться с вами даже в том случае, если доступ будет по каким-то причинам потерян.
- Здесь же вы можете просмотреть журнал посещений, где фиксируются все действия, которые вы совершали, входя в личный кабинет.
- Вернёмся на страницу профиля. В середине её указан тариф, которым вы пользуетесь в данный момент. По ссылке под его названием вы можете перейти на страницу сайта, где представлено подробное описание данного тарифа.
- Здесь же расположена кнопка с надписью «сменить тариф» – нажмите её, и вы попадёте на страницу со списков тарифов, предлагаемых на выбор.
- Cлева на странице профиля вы увидите информацию о вашем счёте. Здесь указан остаток средств на нём и представлена ссылка для пополнения счёта с помощью банковской карты (таким образом можно пополнить счёт без комиссии).
- Здесь же можно получить информацию о расходах за текущий месяц, заказать детализированный отчёт, который вам пришлют по электронной почте.
- Ещё одна ссылка в вашем профиле – «Настроить услуги». Перейдя по ней, вы увидите список дополнительных услуг («Голосовая почта», «АнтиАОН», «Гудок» и др.), которые вы можете подключить или отключить.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 166 112 человек