Как зайти в Личный кабинет на Билайне и зачем это нужно

Как зайти в Личный кабинет на Билайне и зачем это нужно

Статьи и Лайфхаки
Повсеместное распространение Интернета является главным объяснением тому, что сегодня нам удобнее управлять многими сервисами именно в режиме онлайн.

Данная статья посвящена тому, как зайти в личный кабинет на Билайне, и зачем он нужен.

Назначение Личного кабинета

Как зайти в Личный кабинет на Билайне и зачем это нужно

Использование Личного кабинета является самым удобным способом управления сервисами сотовой связи. При условии доступа к Интернету на телефоне или домашнем компьютере мы сможем заходить туда круглосуточно и в любой стране земного шара.

  • Личный кабинет обеспечивает удобный просмотр общей информации по нашему номеру и максимальную оперативность в процессе управления услугами.
  • Изменив свой тарифный план или подключив (отключив) какие-либо дополнительные сервисы связи на собственное усмотрение, мы сможем снизить расходы на сотовую связь или мобильный Интернет.
  • Кроме того, при желании мы вправе заказывать различные услуги для номеров близких людей. Допускается настройка блокировки номера.
  • Важным преимуществом при использовании Личного кабинета является возможность оперативной проверки баланса.

    Мы сможем просмотреть интересующие нас сведения в составленной таблице, или же заказать детализацию расходов на услуги сотового оператора с точностью до часа.
  • Также использование Личного кабинета позволит нам всегда быть в курсе относительно того трафика, минут на разговоры и числа SMS-сообщений, которые нам ещё доступны в рамках остатка на счету.
Зайти в кабинет мы можем по адресу my.beeline.ru. В графе «Логин» указываем наш телефонный номер, начиная с +7. Что касается пароля, его необходимо получить.

Для этого отправляем с нашего мобильного телефона запрос *110*9#, после чего он поступит нам в SMS.

Если у нас соглашение на несколько номеров, или же мы используем планшет, для получения пароля необходимо позвонить на 8-800-700-06-11 и назвать свои паспортные данные.

Вместо этого мы можем авторизоваться через аккаунт в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

Использование кабинета позволит нам пополнять баланс с банковской карты (при желании её можно привязать к телефону). Предусмотрен видео тур в онлайн-режиме.

Какие бывают Личные кабинеты на Билайне


Если мы подключили услугу «Домашний Интернет» или «Домашнее телевидение», мы можем воспользоваться специальным Личным кабинетом по адресу lk.beeline.ru. Пароль к нему нам будет выдан при подключении сервисов.

Использование Личного кабинета в этом случае позволит нам просматривать всю интересующую нас информацию о расходах, проверять баланс и управлять дополнительными услугами (подключать ТВ-пакеты) в один клик.

Если же мы, к примеру, соберёмся в путешествие, то сможем заблокировать Интернет на срок до 90 дней совершенно бесплатно.

Для управления услугами «Интернет Лайт» и «Домашний телефон» также предусмотрен свой отдельный кабинет. Зайти в него можно по следующему адресу: cabinet.beeline.ru.

Обычно им пользуются жители тех населённых пунктов, где пока ещё нет технической возможности подключить «Домашний Интернет» оператора по FTTB-технологии. Для входа в Личный кабинет вводят первые 9 чисел секретного кода, а также пароль карты «Межгород».

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 27 264 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
20 марта 2015 18:59
Личный кабинет очень полезная функция и очень желательно пользоваться этим сервисом. Это не только просмотр состояния счета, но и подключение различных услуг, возможность пополнения баланса через банковскую карту.
ikbe
ikbe
21 марта 2015 22:02
Очень удобно. Пользуюсь уже более 2-лет. Можно заказать детализацию счета, сменить тариф, подключить или отключить любую услугу.
Katerinka
Katerinka
1 апреля 2015 19:00
Полезная вещь – личный кабинет. Мне с компьютера удобнее, наглядность лучше, чем в смартфоне. Всё сделано просто и понятно. Я уже и в поддержку перестала звонить, всё решаю через сайт.
Анюта
Анюта
1 апреля 2015 19:27
Цитата: Ruslan
Личный кабинет очень полезная функция и очень желательно пользоваться этим сервисом. Это не только просмотр состояния счета, но и подключение различных услуг, возможность пополнения баланса через банковскую карту.

Через карту Сбербанка пополнять баланс можно и не пользуясь личным кабинетом. А для получения детализации счёта, управления услугами он незаменим. Оказывается, можно ещё заказать услуги для других номеров, не знала этого...
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Project Ara компании Google: что такое и почему закрыт проект
Project Ara компании Google: что такое и почему закрыт проект
Вверх страницы