Как в МТС узнать подключенные услуги: несколько способов

Как в МТС узнать подключенные услуги: несколько способов

Статьи и Лайфхаки
Что делать, если со счёта постоянно списывается часть денежных средств? Наша статья расскажет, как в МТС узнать подключенные услуги, которые являются причиной списания денег.

Также мы упомянем и некоторые полезные услуги по управлению собственными расходами.

Получение информации об услугах

Как в МТС узнать подключенные услуги: несколько способов

Чтобы выяснить, на какие сервисы мы подписаны, следует набрать запрос *152*2# и нажать кнопку вызова. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Выяснив, какие сервисы у нас активированы, мы вправе отписаться от них в любой удобный момент времени.

Вместо этого можно набрать *152# и выбрать раздел с платными услугами. В ответ нам поступит SMS-сообщение с названиями активированных сервисов, а также сведения о совершении ежемесячных списаний денежных средств со счёта в рамках этих сервисов.

Услуги управления расходами


Одним из таких сервисов является «Мониторинг расходов». Данная услуга позволит нам ограничивать собственные денежные траты на сотовую связь, а также постоянно контролировать то, сколько денег мы расходуем.

Это поможет организовать собственный мобильный бюджет наилучшим образом.

  • Начнём с подключения этой услуги на своём телефонном номере. Для этого можно позвонить в службу поддержки оператора, отправить сообщение с текстом «9901» без кавычек на короткий номер 111, или же лично посетить салон связи компании.
  • Теперь можно позаботиться о том, чтобы установить лимит денежных трат (как на счёт, так и на номер или контракт). Информация будет поступать именно на тот номер, с которого устанавливается лимит.
  • Для установки следует воспользоваться запросом *156*1*0*сумма лимита# и нажать кнопку вызова. Изменить установленную сумму можно при помощи команды *156*1*2*сумма лимита#.
  • Для проверки начислений также используются определённые виды команд. Найти полный список USSD-запросов в зависимости от вида устанавливаемого лимита можно на сайте оператора.
  • Для отключения услуги звоним в службу поддержки (номер 0890), обращаемся в салон связи или отправляем SMS-сообщение с текстом «9902» без кавычек на 111.
Ещё одним полезным сервисом является «Баланс под контролем». Он позволяет нам контролировать списание денежных средств. Стоимость такой услуги составит 0,10 рублей в сутки.

Для её подключения набираем *152*3# и нажимаем кнопку вызова, или же используем Личный кабинет. Сервис доступен на большинстве тарифов.

Быть в курсе всех расходов на сотовую связь, а также анализировать собственную активность и получать регулярные отчёты нам поможет услуга «Детализация счёта». Заказывать такие отчёты можно прямо на сайте оператора (через Личный кабинет).

Кроме того, существуют сервисы, которые позволят нам заказать детализацию разговоров, выписку расходов за определённый период, ежемесячный счёт, счёт на предоплату и счёт-фактуру.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 3 047 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Современные процессоры в смартфоне: на что обратить внимание при выборе
Современные процессоры в смартфоне: на что обратить внимание при выборе
Вверх страницы