Как в Мегафоне отключить ненужные услуги



Как в Мегафоне отключить ненужные услуги

Статьи и Лайфхаки
Число платных сервисов, предлагаемых отечественными операторами, постоянно растёт, а некоторые из них переходят из категории бесплатных в раздел платных.

Мы расскажем, как в Мегафоне отключить услуги, чтобы средства больше не списывались с нашего счёта. Это поможет нам сэкономить деньги, а возможно, и избавиться от тех подписок, о существовании которых мы даже и не догадывались.

Как узнать, какие услуги подключены

Как в Мегафоне отключить ненужные услуги

  • Чтобы узнать, какие именно сервисы у нас активированы, можно зарегистрироваться в личном кабинете в Мегафоне и воспользоваться системой «Сервис-Гид».
  • Для получения доступа к этой системе следует набрать запрос *105# и нажать кнопку вызова. Кроме того, поможет и отправка бесплатного сообщения на номер 000105 с текстом «41».
  • Вместо использования системы «Сервис-Гид» можно позвонить на короткий номер 0510. Выслушав приветствие и описание основных функций голосового меню, следует нажать цифру 0 и кнопку вызова.
  • После того, как с нами свяжется специалист службы поддержки, можно попросить его уточнить подключенные на нашем устройстве услуги.
  • Чтобы выяснить, какие сервисы активны на нашем номере, можно также обратиться напрямую в офис оператора.

Процедура отключения


  • Вышеупомянутая система «Сервис-Гид» поможет нам легко справиться с этой задачей. Как уже было сказано, для получения доступа к этой системе необходимо предварительно запросить пароль.
  • Кроме того, нам понадобится выход в Интернет. Процесс регистрации в Личном кабинете не займёт много времени. Добавим, что если мы трижды неправильно введём полученный пароль, нам придётся запрашивать новый.
  • Для отключения всех платных услуг можно отправить SMS-сообщение с текстом «STOP» без кавычек на номер 5051. В ответ нам должны прийти инструкции по отказу от подписок.
Отметим, что каждая конкретная услуга оператора предполагает использование определённой комбинации для её отключения, поэтому будет очень полезно предварительно выяснить, что именно у нас активировано.

Для этого можно не только позвонить в службу поддержки или использовать «Сервис-Гид», но и набрать запрос *505# и нажать кнопку вызова.

В ответ нам должна поступить информация относительно активированных услуг, а также краткие инструкции по их отключению. Когда нам точно будут известны все наши подключенные услуги, мы сможем сразу же набрать соответствующую USSD команду.




Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 15 252 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Katerinka
Katerinka
7 января 2015 14:34
По-моему удобнее всего разбираться со всеми подключенными услугами в личном кабинете, чтобы не запутаться. Там весь список на одном листе, очень наглядно.
Анюта
Анюта
4 марта 2015 07:03
Полезная информация. Иной раз в Мегафоне (знаю по опыту) при подключении нового номера оказывается подключенной изначально бесплатная услуга, однако через определённое время она становится платной. Лучше в подобном случае сразу зайти в личный кабинет, просмотреть, какие подключены услуги, и деактивировать ненужные.
Ruslan
Ruslan
4 марта 2015 16:42
Удобнее всего работать с "Сервис-Гидом". Подключиться несложно, разобраться еще проще и быстрее, там все наглядно и понятно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Smart HDR 3: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Smart HDR 3: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы