Как в Мегафоне отключить подписки
Статьи и Лайфхаки

Способы отключения подписок в Мегафоне
Зачастую абонент даже не подозревает о том, что у него активированы платные услуги. Кроме того, иногда ему предлагаются бесплатные сервисы, которые со временем становятся платными (обычно это происходит незаметно для пользователя). Рекомендуется регулярно проверять, не подключены ли у нас какие-то услуги.
Сегодня существует несколько способов отключения платных сервисов. Некоторые из них предполагают использование USSD¬-запросов, причём конкретная комбинация может зависеть от услуги. Начнём с того, чтобы набрать *505# и нажать кнопку вызова. Это поможет выяснить, на что именно мы подписаны, и как это деактивировать. На сайте оператора также можно найти конкретные запросы для отключения той или иной услуги.
Чтобы деактивировать все сервисы, отправляем слово «STOP» без кавычек на номер 5051. После этого мы получим инструкцию по отключению услуг.
Для деактивации подписок можно воспользоваться Личным кабинетом через сайт оператора. Это весьма удобный вариант: в Личном кабинете можно легко найти, как в Мегафоне отключить погоду, гороскопы, пробки и все прочие услуги. Доступ к нему обеспечит наличие пароля. Отправляем запрос на номер *105*00# и нажимаем кнопку вызова. В ответ нам должен поступить пароль. Теперь входим в систему на мобильном устройстве и выбираем пункт отключения всех рассылок через раздел «Управление услугами».
Вместо этого мы можем зайти в раздел «Подписки» на сайте оператора, а оттуда – в Личный кабинет, где выбрать пункт отказа от рассылок.
Мы рассмотрели основные методы деактивации сервисов оператора. Поговорим о том, как в Мегафоне отключить подписки другими способами.
Как ещё можно отключить подписки в Мегафоне?
Некоторые SIM-карты поддерживают работу с мобильным порталом под названием «Мегафон PRO». Если наша «симка» относится именно к таким, мы сможем найти соответствующий пункт в меню нашего телефона. Выбираем там раздел «Подписки». Вместо этого можно отправить SMS с текстом «List» без кавычек на тот номер, с которого приходит рассылка. Если SIM-карта не поддерживает работу с порталом, рекомендуется обратиться в салон связи, где её заменят.
Для отказа от какой-либо платной подписки абонент также вправе позвонить на номер 0500. После выхода в голосовое меню ему нужно будет нажать 1, затем 0. Последует некоторая информация, после чего произойдёт соединение с оператором. Свой вопрос службе поддержки мы также сможем задать, отправив бесплатное сообщение на 0500.
Если мы являемся корпоративным клиентом компании, дозвониться оператору можно на 0555. Этот короткий номер подойдёт даже в том случае, если абонент в роуминге.
Просмотрено: 3 680 раз
Мнения и отзывы