Как в Мегафоне отключить назойливые подписки
Статьи и Лайфхаки
В нашей статье мы расскажем, как в Мегафоне отключить подписки, поскольку в большинстве случаев такая проблема вызвана именно активацией каких-либо платных рассылок и сервисов.
Способы отключения подписок
- Зачастую абонент даже не подозревает о том, что у него активированы платные услуги. Кроме того, иногда ему предлагаются бесплатные сервисы, которые со временем становятся платными (обычно это происходит незаметно для пользователя).
- Рекомендуется регулярно проверять, не подключены ли у нас какие-то услуги.
- Сегодня существует несколько способов отключения платных сервисов. Некоторые из них предполагают использование USSD-запросов, причём конкретная комбинация может зависеть от услуги.
- Начнём с того, чтобы набрать *505# и нажать кнопку вызова. Это поможет выяснить, на что именно мы подписаны, и как это деактивировать. На сайте оператора также можно найти конкретные запросы для отключения той или иной услуги.
- Чтобы деактивировать все сервисы, отправляем слово «STOP» без кавычек на номер 5051. После этого мы получим инструкцию по отключению услуг.
- Для деактивации подписок можно воспользоваться Личным кабинетом через сайт оператора. Доступ к нему обеспечит наличие пароля. Отправляем запрос на номер *105*00# и нажимаем кнопку вызова.
- В ответ нам должен поступить пароль. Теперь входим в систему на мобильном устройстве и выбираем пункт отключения всех рассылок через раздел «Управление услугами».
- Вместо этого мы можем зайти в раздел «Подписки» на сайте оператора, а оттуда – в Личный кабинет, где выбрать пункт отказа от рассылок.
Другие способы отключения
- Некоторые SIM-карты поддерживают работу с мобильным порталом под названием «Мегафон PRO». Если наша «симка» относится именно к таким, мы сможем найти соответствующий пункт в меню нашего телефона.
- Выбираем там раздел «Подписки». Вместо этого можно отправить SMS с текстом «List» без кавычек на тот номер, с которого приходит рассылка. Если SIM-карта не поддерживает работу с порталом, рекомендуется обратиться в салон связи, где её заменят.
- Для отказа от какой-либо платной подписки абонент также вправе позвонить на номер 0500. После выхода в голосовое меню ему нужно будет нажать 1, затем 0. Последует некоторая информация, после чего произойдёт соединение с оператором.
- Свой вопрос службе поддержки мы также сможем задать, отправив бесплатное сообщение на 0500.
- Если мы являемся корпоративным клиентом компании, дозвониться оператору можно на 0555. Этот короткий номер подойдёт даже в том случае, если абонент в роуминге.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 21 404 человек