Платные услуги Ростелеком: способы получения информации

Платные услуги Ростелеком: способы получения информации

Статьи и Лайфхаки
На сегодняшний день множество сотовых операторов предлагают своим клиентам возможность подключить различные платные сервисы.
Платные услуги Ростелекома, как правило, являются дополнительными.

Чаще всего они изначально подключаются на бесплатной основе, однако по истечении определённого времени за них начинает взиматься плата. Бывает и так, что их случайно или намеренно активирует сам абонент.

Как узнать какие услуги подключены

Платные услуги Ростелеком: способы получения информации

Сделать это можно одним из нескольких предложенных способов. Проще всего набрать команду *153# и нажать кнопку вызова.

  • Если же клиента интересует более подробная информация, ему лучше всего обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000-800.
  • Номер этот бесплатный, однако следует на всякий случай иметь под рукой паспорт и быть готовым предоставить некоторые персональные данные для идентификации.
  • Третий способ предполагает обращение напрямую в ближайший офис компании (найти их адреса можно на сайте). Он не так удобен, как предыдущие, однако работники офиса смогут ответить на все интересующие вопросы.
  • Если у клиента имеется доступ к Интернету, он может воспользоваться Личным кабинетом. Вход туда осуществляется через официальный сайт оператора.
  • Если клиент прежде никогда не использовал кабинет, ему нужно будет предварительно зарегистрироваться там.
  • Через Личный кабинет удобно не только просматривать подключенные платные услуги Ростелеком, но и отключать их при возникновении необходимости. Ну а, чтобы просмотреть список платных подписок, следует набрать команду *144*6# и нажать кнопку вызова.

Отключение платных услуг


  • Проще всего отказаться от них через Личный кабинет.
  • Однако имеется одно «но»: в кабинете можно будет просмотреть лишь основные подключенные сервисы, но не все.
  • Чтобы наверняка отключить все услуги (или некоторые из них), лучше всего позвонить в службу поддержки по указанному выше номеру. При этом нужно будет назвать не только свои паспортные данные, но и причину отказа от того или иного сервиса.
  • Кроме того, при желании через специалиста службы поддержки можно будет установить запрет на подключение платных сервисов в дальнейшем.
Какие услуги можно отнести к платным? Самые различные – например, информационные подписки, голосовую почту, даже самый привычный мобильный Интернет.

Так, если у абонента самый обычный кнопочный телефон старой модели, ему наверняка не нужен мобильный Интернет, или он просто им не пользуется, однако абонентская плата за него взимается.

Порой не слишком полезной оказывается и такая услуга, как АОН, что можно расшифровать как антиопределитель номера. К счастью, отказаться можно от любого платного сервиса и подписки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 29 644 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
10 сентября 2015 02:26
Легче и удобнее всего посмотреть подключенные услуги через Личный кабинет, где также можно узнать стоимость подключения и абонентскую плату за эти услуги, как и выполнить само подключение.
Bourne
Bourne
7 ноября 2015 19:16
Мне очень нравится, что большинство платных услуг можно опробовать бесплатно в течении определенного времени, так можно понять - нужно ли тебе это или нет, главное потом не забыть отказаться от этой услуги, пока она не стала платной )
IrmaRays
IrmaRays
23 февраля 2016 13:45
В период акций пользуюсь услугами, которые потом становятся платными sad . Главное не забыть дату, с которой придется платить или отключаться (что чаще необходимо). Для контроля за платными услугами самое удобное – личный кабинет. Все информация подробно.
Irisska
Irisska
3 августа 2016 08:00
К сожалению, не все услуги можно отключить в личном кабинете. Приходится звонить в службу поддержки, а дозвониться др нее иногда бывает довольно трудно - это большой минус(
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что такое G-Sensor и для чего он нужен в мобильных устройствах
Что такое G-Sensor и для чего он нужен в мобильных устройствах
Вверх страницы