Как в МТС проверить подключенные услуги: доступные методы

Как в МТС проверить подключенные услуги: доступные методы

Статьи и Лайфхаки
Каждый абонент должен знать, как в МТС проверить подключенные услуги. В противном случае с клиента будут сниматься деньги, и он даже не будет знать, за что и какие суммы ему приходится платить.

Способы проверки подключенных опций на номере

Как в МТС проверить подключенные услуги: доступные методы

Чтобы быть в курсе того, какие опции подключены на вашем номере, необходимо:

  • Обратиться в справочную службу по номеру 0890. Дождаться ответа оператора и узнать, какие платные и бесплатные услуги подключены на вашем номере.

    В этом случае потребуется назвать свои данные для того, чтобы оператор удостоверился, что номер оформлен на вас. Звонок на номер 0890 является бесплатным.
  • Вы можете использовать интернет-помощник. Вам понадобится зайти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в личном кабинете.
  • Если вы еще не зарегистрированы в системе, то вам потребуется ввести свой номер телефона в соответствующее поле, затем нажать на кнопку «Получить пароль».
  • После получения кода доступа введите все необходимые данные в нужное поле, затем вы перейдете в личный кабинет. Вам потребуется выбрать раздел Управление услугами, в котором вы сможете узнать обо всех подключенных опциях на вашем номере.

Другие методы проверки


  • Если недалеко от вашего дома находится офис компании оператора или салон связи МТС, то вы можете обратиться к специалистам за помощью. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

    В том случае, если номер оформлен на другого человека, то его присутствие обязательно.
  • Пользоваться платными услугами выгодно только в том случае, если они вам требуются по работе или другим причинам. В том случае, если у вас подключена платная опция, но она вам не нужна, лучше ее сразу отключить, чтобы с вас не снимали деньги.
  • Часто оператор самостоятельно подключает платные услуги на номера своих абонентов. Поэтому постарайтесь запомнить сумму на своем балансе вечером, и на следующий день проверить, уменьшилась она или нет.

    Если деньги исчезли, значит, платная услуга на вашем номере присутствует.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 17 564 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Vikki_Toria
Vikki_Toria
9 января 2015 21:21
Удобнее конечно проверять подключенные услуги через интернет-помощник, чтоб, так сказать, не на слух, а воочию убедиться, какие услуги подключены, а какие за ненадобностью требуют отключения.
polaris
polaris
10 января 2015 17:56
МТС очень любит подключать новые услуги при смене тарифного плана или замене сим-карты. Причем услуга типа "Гудок" подключается вначале бесплатно, а потом через месяц начинают списываться средства. Услугу-то отключить можно, а деньги уже списались...
praline
praline
5 марта 2015 01:25
О, эта статья - как раз то, что мне нужно! У дочери с мобильного деньги просто "утекают", непонятно куда, вроде особо и не разговаривает по нему. Думаю, МТС подключил какие-нибудь дополнительные услуги, а мы и не знаем об этом. Буду разбираться.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Быстрая зарядка MediaTek Pump Express: что это за технология и как она работает
Быстрая зарядка MediaTek Pump Express: что это за технология и как она работает
Вверх страницы