Номер Ростелекома или как связаться с техподдержкой
Статьи и Лайфхаки
Многих абонентов интересует номер Ростелекома службы поддержки, по которому они могли бы проконсультироваться по различным вопросам, связанным с мобильной связью и Интернетом компании.
Наша статья подскажет такой телефон, а также расскажет о некоторых других способах поддержки клиентов оператора.
Каков номер службы поддержки оператора
- В настоящее время абоненты оператора могут позвонить на единый номер 8 (800) 1000-800. Звонок на него с различных телефонных аппаратов (с мобильного или городского) является совершенно бесплатным.
- Компания также предлагает целый список номеров различных справочных служб. Просмотреть их можно на официальном сайте оператора, не забыв указать свой регион.
- К примеру, жители столицы могут дозвониться в виртуальный офис по номеру 8 (495) 727-49-77, или же получить информационную поддержку по аналогичному номеру телефона.
- Если же их будет интересовать подключение определённых услуг, им лучше всего обратиться по вышеуказанному единому номеру службы поддержки. Кстати, для выбора тарифного плана предусмотрен телефон 8 (800) 1002-525.
- Что касается адресов филиалов оператора в том или ином городе и их номеров, посмотреть их можно будет также на сайте оператора.
Другие способы поддержки
Для удобства абонентов большинство современных операторов сотовой связи не ограничиваются только номером информационной службы поддержки, и Ростелеком – не исключение.
На официальном сайте представлена карта, на которую нанесены адреса ближайших офисов компании (аналогичную информацию можно получить, обратившись на указанный единый номер оператора).
Выяснить интересующую информацию клиенты смогут при личном визите в офис. Отметим, что чаще всего к этому прибегают уже в крайнем случае, если ответ на интересующий вопрос так и не был найден.
- Клиентам оператора предлагается заполнить форму обратной связи на официальном сайте компании (оранжевая кнопка «Задать вопрос»).
- Пользователь указывает номер своего телефона, фамилию и имя, а при желании – также адрес электронной почты.
- Далее он выбирает нужную категорию и услугу, указывает тему и текст обращения.
- Теперь можно нажать кнопку «Отправить» и дождаться, пока с клиентом свяжутся по телефону.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 14 084 человек