Техподдержка Ростелеком - как связаться?

Техподдержка Ростелеком - как связаться?

Статьи и Лайфхаки
На сегодняшний день все сотовые операторы предлагают своим клиентам поддержку в том или ином виде. К примеру, техподдержка Ростелеком доступна в телефонном режиме.

Наша статья расскажет, как туда дозвониться, а также подскажет несколько других способов обращения к специалистам.

Как дозвониться в техподдержку

Техподдержка Ростелеком - как связаться?

  • Чтобы получить консультацию по любым вопросам, связанным со связью и Интернетом компании, рекомендуется обратиться по единому номеру 8 (800) 1000-800.
  • Звонки на него с мобильного или стационарного телефона бесплатны.
  • По этому номеру специалисты могут оказать техническую и информационную поддержку, помочь с оформлением заявки на подключение или отключение тех или иных услуг и так далее.
  • Помимо указанного единого номера, существуют различные справочные службы, работающие в том или ином регионе (номера их телефонов можно посмотреть на официальном сайте оператора).
  • К примеру, жители Санкт-Петербурга могут дозвониться в бесплатную справочную службу по номеру 8-118-09, а жители столицы – обратиться за информационной поддержкой касательно услуг связи, позвонив на номер 8 (495) 727-49-77.
  • Последним также доступна информационная автоматическая служба: 8 (800) 1002-525.
Существуют ли ещё какие-либо способы обратиться за помощью к специалистам? Попробуем ответить на данный вопрос.

Как ещё обратиться в техподдержку


  1. Помимо возможности обратиться к специалистам компании по телефону, оператор предлагает связаться с ними иными способами – например, задать вопрос в режиме онлайн.
  2. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» на официальном сайте и в правом нижнем углу найти прямоугольную оранжевую кнопку, которая так и называется – «Задать вопрос».
  3. Нажимают на неё и приступают к заполнению формы обратной связи.
  4. Указывают свои фамилию и имя, а также обязательно – номер телефона, начиная с +7.
  5. При желании также вводят адрес электронной почты и адрес, по которому была подключена та или иная услуга. Выбирают категорию клиента и обращения, а также указывают тему.
  6. После заполнения колонки «Текст обращения» нажимают синюю кнопку «Отправить». Осталось дождаться звонка специалиста на указанный номер.
  7. Если решить проблему так и не удастся, остаётся крайняя мера – прямое обращение в офис обслуживания и продаж оператора.
  8. Посмотреть адреса ближайших офисов можно на карте сайта компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 20 372 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Irisska
Irisska
21 августа 2015 10:14
Одно дело - дозвониться в техподдержку (что тоже далеко не всегда легко), совсем другое дело - эту поддержку получить, точнее говоря, получить квалифицированную помощь по своему вопросу. Сталкивалась уже неоднократно с тем, что сотрудник поддержки далеко не всегда может оказать такую помощь звонящему.
IrmaRays
IrmaRays
5 февраля 2016 23:01
Не единожды обращалась в техподдержку Ростелекома. Впечатления остались очень хорошие! Несколько раз получила подробные ответы мои на вопросы на электронную почту. Один раз перезванивала специалист службы техподдержки. Работают оперативно!
Максимка
Максимка
13 ноября 2016 08:02
Как правило, техподдержка решает возникшие проблемы. Да и получить консультацию по тарифам можно быстро. Только пока не пользовался ею - все и так было понятно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Частота обновления экрана в смартфоне: что это такое, насколько важно, на что влияет
Частота обновления экрана в смартфоне: что это такое, насколько важно, на что влияет
Вверх страницы