Техподдержка Yota - как дозвониться и сколько это стоит?

Техподдержка Yota - как дозвониться и сколько это стоит?

Статьи и Лайфхаки
Предоставление услуг беспроводной связи невозможно без периодического возникновения каких-либо проблем. Это относится и к абонентам Yota, которые (в особенности новички) интересуются, как работает техподдержка Yota, и каким образом можно связаться с её консультантами. Данная статья подскажет различные способы обращения к специалистам компании.

На какой номер следует звонить

Техподдержка Yota - как дозвониться и сколько это стоит?

  • Независимо от того, находится ли у пользователя под рукой мобильный или стационарный аппарат, он может набрать номер 8 (800) 550-00-07.
  • Это телефон службы технической поддержки сотового оператора, который доступен круглосуточно. Звонить на него в российских населённых пунктах можно совершенно бесплатно.
  • Следует учитывать, что консультант вправе затребовать от абонента предоставления различной информации персонального характера для его идентификации. В частности, это относится к паспортным данным звонящего.
По указанному номеру может быть предоставлена консультация по вопросам услуг связи оператора, мобильного Интернета и так далее. Также абонент вправе сообщить о возникновении неполадок и перебоев.

Следует, однако, иметь в виду, что звонок на круглосуточный бесплатный номер поддержки – не единственный способ обратиться к специалистам компании.

Обращение в поддержку через интернет


  • При наличии Интернета пользователь может попробовать обратиться в службу технической поддержки в режиме онлайн. Ему следует заполнить форму обратной связи и дождаться, пока с ним свяжется специалист.
  • Кроме того, если решение возникшей ситуации необходимо быстрее, можно попробовать открыть онлайн-чат с консультантом и описать ему свою проблему.
  • Владельцам SIM-карт оператора предлагается отправить SMS-сообщение на короткий номер 0999 (непосредственно со своей «симки»). Ответ поступит в форме уведомления. Отправка SMS-сообщения на этот номер бесплатна.
  • Если вопрос не нуждается в срочном решении, можно отправить электронное письмо на почту mail@yota.ru. После обработки запроса на адрес отправителя послания поступит ответ.
Подводя итоги, добавим, что оставаться в курсе наиболее актуальных новостей можно, пользуясь Личным кабинетом на сайте компании, а также установив на своё мобильное устройство специальное приложение.

Кроме того, клиентам оператора рекомендуется подписаться на официальные страницы Yota в социальных сетях – например, в Twitter, ВКонтакте и Facebook.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 7 466 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
ArtemKo
ArtemKo
26 июля 2015 08:24
Для любого оператора, а особенно нового сервис поддержки очень важен. Тем более, что зона покрытия Yota ещё находится в стадии развития. Важно только, чтобы эта поддержка была действительно реальной и доступной.
AleFire
AleFire
27 июля 2015 06:16
И в продолжение сообщения ArtemKo хотелось бы добавить, что не всегда возникшая проблема подпадает под те стандартные «рубрики», которые оператор предлагает открыть и услышать текст, читаемый автоматом. Важно, чтобы в техподдержке легко можно было достучаться до «живого человека» и задать ему свой вопрос.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
30 июля 2015 23:47
Поддерживаю высказанные мнения участником форума! fellow От себя добавлю пожелание "честной игры", поскольку нередко сталкивалась с обманом со стороны операторов связи: когда происходит какая-нибудь техническая авария на базовой станции или что-то подобное, к "живому" оператору невозможно дозвониться. Понятно, что происходит шквал звонков от расстроенных отсутствием связи абонентов, но уход от проблемы - непрофессиональный выход из подобных форс-мажоров.
саид
саид
21 февраля 2016 23:51
Интернет плохо работает что надо делать
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
5 самых дорогих в мире телефонов
5 самых дорогих в мире телефонов
Вверх страницы