Не работает Yota - что делать?

Не работает Yota - что делать?

Статьи и Лайфхаки
За последние годы данный сотовый оператор приобрёл всё большую популярность, в том числе и за счёт использования технологии 4G LTE.

Однако даже качественная беспроводная связь не обходится без возникновения проблем, а потому абоненты периодически задаются вопросом: не работает yota, что делать?

Попробуем подсказать, какими способами можно найти выход из возникшей ситуации.

Если не работает Yota

Не работает Yota - что делать?

Большинство проблем может быть решено при обращении в службу поддержки сотового оператора.

Сделать это можно несколькими способами.

  1. К примеру, клиент может позвонить по телефону 8 (800) 550-00-07. Номер этот бесплатный, и консультанты принимают звонки
    круглосуточно.
  2. Обратиться туда можно как со стационарного, так и с мобильного номера телефона.

    Следует, однако, быть готовым к тому, что специалист вправе затребовать назвать некоторую персональную информацию для идентификации абонента, в том числе и паспортные данные.
  3. Для обращения в техническую поддержку также существует короткий номер 0999.

    На него нужно отправить SMS-сообщение (только с SIM-карты оператора). Правда, при отправке смс ответ придётся, возможно, немного подождать.
  4. Задействуем Интернет. Если доступ во всемирную «паутину» у клиента всё-таки есть, ему предлагается зайти на официальный сайт компании и воспользоваться виртуальным помощником, или же заполнить форму обратной связи.
  5. Кроме того, можно запастись терпением и отправить электронное письмо на ящик mail@yota.ru.

Интернет не работает или работает плохо


Если после звонка в службу поддержки клиент получает не слишком удовлетворительный ответ (например, линия перегружена), он может попробовать исправить ситуацию самостоятельно. Как это сделать?

Первый вариант заключается в усилении сигнала путём подключения наружной антенны к фирменному модему или роутеру оператора. В большинстве случаев это срабатывает.

Данный способ хорош тем, что он вполне доступен. Клиенту предлагается приобрести 4G антенну.

Существует и второй вариант, однако он достаточно радикален, поскольку предполагает переход к другому сотовому оператору с одновременным сохранением 4G LTE режима работы.

Зачастую это также можно сделать самостоятельно, однако в отсутствие достаточных навыков рекомендуется обратиться к специалисту. На сегодняшний день многие фирмы предлагают подобные услуги по улучшению Интернета в частном доме.

Особенным спросом они пользуются в загородных домах, то есть в зонах со слабым сигналом.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 86 628 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

ArtemKo
ArtemKo
11 августа 2015 07:16
Серьёзных аппаратных проблем у Yota не наблюдается. А вот с внедрением качественного 4G у нас пока проблемы. Отсюда и сбои Yota.
Кроме Москвы пока и не посоветуешь.Даже в Московской области много нареканий.
Sivs
Sivs
11 августа 2015 07:21
Судя по моему опыту, в большинстве подобных случаев (то есть при возникновении каких-либо проблем в работе оператора связи) бывает достаточно всего лишь звонка в службу техподдержки или же визита в сервисный центр - специалисты в короткое время помогают решить возникшие неполадки.
Ruslan
Ruslan
11 августа 2015 12:27
По всем вопросам следует обращаться в службу технической поддержки компании, тем более телефон бесплатный. Это самый быстрый вариант, а при обращении с помощью СМС или через Личный кабинет придется ждать неопределенное время.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
8 особенностей WhatsApp, выделяющих его среди конкурентов
8 особенностей WhatsApp, выделяющих его среди конкурентов
Вверх страницы