Почему не работает Ростелеком: основные причины

Почему не работает Ростелеком: основные причины

Статьи и Лайфхаки
Необходимость оставаться всегда на связи стала насущной потребностью в повседневной жизни современного человека. Однако случаются и неполадки, после чего клиенты начинают активно интересоваться, почему не работает Ростелеком и как решить проблему.

Как правило, имеется в виду некорректная работа Интернета, интерактивного телевидения, домашнего телефона или сотовой связи.

Причины неполадок мобильной связи

Почему не работает Ростелеком: основные причины

  • При каких-либо неполадках настоятельно рекомендуется обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 1000-800 и оставить заявку.
  • Для идентификации абонента специалист может потребовать предоставить информацию личного характера, в том числе назвать паспортные данные.
  • Отметим, что позвонить можно и по тем номерам, которые указаны в договоре или на официальном сайте (с отсылкой на соответствующий регион).
  • Для чего требуется оставить заявку? Это совершенно необходимо с целью уведомить оператора о том, что проблема существует. У компании предусмотрены определённые сроки рассмотрения таких заявок, следовательно, чем раньше она будет оставлена, тем быстрее на неполадки обратят внимание и отреагируют.
  • Кроме того, если клиент остался, к примеру, без Интернета, и в том вина компании, вовремя составленная и поданная заявка может стать основанием для последующего перерасчёта.
  • Если же клиент устранит проблему раньше, чем приедет мастер, он всегда имеет право отменить оставленную заявку. Кстати, если наблюдаются проблемы с работой стационарного телефона, причины могут быть в неисправности самого аппарата.
  • В этом случае поможет его ремонт в мастерской или полная замена.

Не работает интернет или интерактивное телевидение


  1. Первое, что советуют сделать в том случае, если не работает Интернет – выключить оборудование на несколько минут и включить его вновь.
  2. Если проблема не будет устранена, следует позвонить, как уже было сказано, в службу поддержки. При устранении неполадок мастер будет учитывать технологию подключения.
  3. Если не работает интерактивное телевидение компании, также следует обратиться к специалисту службы поддержки.
  4. На данном этапе полезно будет посмотреть на светодиодные индикаторы на оборудовании, поскольку каждый из них может отвечать за определённый участок повреждения.
  5. Кстати, перезагрузка этого самого оборудования также может помочь. Бывает и так, что после смены STB-приставки лицо не может войти под своим логином и паролем.
  6. В данной ситуации рекомендуется подождать некоторое время – возможно, новое оборудование ещё не закрепилось за регистрационными данными.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 13 376 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Pulsa
Pulsa
5 сентября 2015 08:22
На личном опыте убедилась, что при звонке оператору не надо слепо верить всему, что она говорит, как говорится - доверяй, но проверяй. У меня не было интернета, в итоге оператор мне сказала, что необходимо заново ввести учетные данные. Я послушалась. Это была моя ошибка. В итоге интернета не было долгое время... правда выплатили мне моральную компенсацию. Теперь при неработающем телефоне или интернете я настаиваю на проверке линии и, как правило, проблема решается.
Irisska
Irisska
31 октября 2015 20:02
У меня иногда бывают проблемы с интернетом даже при коротком отключении электроэнергии в квартире. Проблему решаю просто перезагрузкой модема, там посоветовали мне в свое время специалисты поддержки Ростелекома.
IrmaRays
IrmaRays
8 февраля 2016 23:54
Более 1,5 лет пользуюсь услугами Ростелекома, которые включают интернет и интерактивное телевидение. Приходилось сталкиваться и с неполадками в которых оказались виновны сами: при проведении внутриквартирного ремонта повредили кабель. Позвонила в службу поддержки и на следующий день мастер уже был у нас. Оперативно реагируют сотрудники Ростелекома!
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
ТОП-100 советов, которые пригодятся каждому пользователю смартфона
ТОП-100 советов, которые пригодятся каждому пользователю смартфона
Вверх страницы