Почему не работает Ростелеком: основные причины
Статьи и Лайфхаки
Как правило, имеется в виду некорректная работа Интернета, интерактивного телевидения, домашнего телефона или сотовой связи.
Причины неполадок мобильной связи
- При каких-либо неполадках настоятельно рекомендуется обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 1000-800 и оставить заявку.
- Для идентификации абонента специалист может потребовать предоставить информацию личного характера, в том числе назвать паспортные данные.
- Отметим, что позвонить можно и по тем номерам, которые указаны в договоре или на официальном сайте (с отсылкой на соответствующий регион).
- Для чего требуется оставить заявку? Это совершенно необходимо с целью уведомить оператора о том, что проблема существует. У компании предусмотрены определённые сроки рассмотрения таких заявок, следовательно, чем раньше она будет оставлена, тем быстрее на неполадки обратят внимание и отреагируют.
- Кроме того, если клиент остался, к примеру, без Интернета, и в том вина компании, вовремя составленная и поданная заявка может стать основанием для последующего перерасчёта.
- Если же клиент устранит проблему раньше, чем приедет мастер, он всегда имеет право отменить оставленную заявку. Кстати, если наблюдаются проблемы с работой стационарного телефона, причины могут быть в неисправности самого аппарата.
- В этом случае поможет его ремонт в мастерской или полная замена.
Не работает интернет или интерактивное телевидение
- Первое, что советуют сделать в том случае, если не работает Интернет – выключить оборудование на несколько минут и включить его вновь.
- Если проблема не будет устранена, следует позвонить, как уже было сказано, в службу поддержки. При устранении неполадок мастер будет учитывать технологию подключения.
- Если не работает интерактивное телевидение компании, также следует обратиться к специалисту службы поддержки.
- На данном этапе полезно будет посмотреть на светодиодные индикаторы на оборудовании, поскольку каждый из них может отвечать за определённый участок повреждения.
- Кстати, перезагрузка этого самого оборудования также может помочь. Бывает и так, что после смены STB-приставки лицо не может войти под своим логином и паролем.
- В данной ситуации рекомендуется подождать некоторое время – возможно, новое оборудование ещё не закрепилось за регистрационными данными.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 13 792 человек