Как узнать тариф на Ростелекоме: простые способы
Статьи и Лайфхаки
Знать свой тариф совершенно необходимо – точно так же, как и знать его условия.
Как определить свой тариф сотовой связи
Существует несколько способов того, как это можно сделать, и каждый из них не только достаточно прост, но и доступен всем абонентам без исключения.
- К примеру, лицо может обратиться в службу поддержки по бесплатному единому номеру 8 (800) 1000-800.
- При звонке следует быть готовым к тому, что специалист попросит предоставить информацию личного характера, в том числе паспортные данные. Это необходимо для идентификации абонента.
После этого можно будет узнать свой тарифный план и его условия. - Второй способ заключается в том, чтобы воспользоваться USSD-командой. Набирают *108# на клавиатуре мобильного устройства и нажимают клавишу посыла вызова.
- Узнав тариф, можно перейти к тому, что выяснить его расценки. Для этого предусмотрена отдельная команда: *107# с последующим нажатием кнопки вызова. Через несколько секунд на мобильное устройство поступит SMS-сообщение.
- Существует и третий способ. Отправляют SMS-сообщение на короткий номер 100. В теле письма указывают «42» без кавычек. Вместо этого можно отправить SMS со звёздочкой на номер 220 (просто «*» без кавычек, пробелов и прочих символов).
В ответ должно поступить сообщение с указанием действующего тарифа.
Выясняем тарифы на Интернет или связь
- Сделать это можно через Личный кабинет на сайте оператора. Если лицо прежде не пользовалось кабинетом, необходимо будет предварительно пройти процедуру регистрации, и в дальнейшем использовать для входа свой логин и пароль.
- Кроме того, выяснить тариф можно по вышеуказанному телефону службы поддержки, или же обратившись напрямую в офис компании. Последний способ особенно удобен в том случае, если у клиента накопилось множество вопросов.
- Посмотреть адрес ближайшего офиса можно прямо на сайте компании.
- Если клиента интересует смена тарифа, он может поменять его через Личный кабинет или специалиста службы поддержки. Существуют и специальные SMS-команды для смены тарифа. Кроме того, можно написать соответствующее заявление в офисе компании.
- Обычно смена тарифа сотовой связи осуществляется уже через несколько часов после подачи клиентом заявки. Если же речь идёт о стационарном телефоне или Интернете, придётся подождать до начала следующего месяца.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 19 400 человек