Как сменить тариф Ростелеком: особенности
Статьи и Лайфхаки
Независимо от того, какова причина того, что абонент желает сменить тариф Ростелеком, существует несколько способов того, как это можно сделать.
В любом случае, начать нужно с того, чтобы узнать действующий тарифный план (через Личный кабинет или специалиста службы поддержки), а потом уже приступить к выбору другого, который бы оптимально соответствовал персональным запросам.
Как сменить свой тариф на телефоне
- Как уже было сказано, сделать это допускается одним из нескольких способов.
- К примеру, можно совершить звонок на короткий номер 630.
- Будет вызвано голосовое меню, после чего нужно будет следовать подсказкам автоинформатора и выбрать другой тариф. Как только он будет изменён, придёт соответствующее SMS-уведомление.
- Вместо этого можно позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 3001-800, или же другим номерам (полный список легко найти на официальном сайте компании).
- Преимущество этого способа заключается в том, что специалист способен предоставить развёрнутую консультацию, а также подсказать действующий тариф и помочь с подбором оптимально подходящего тарифного плана.
- Очень легко сменить тариф, пользуясь Личным кабинетом.
- Кроме того, уточнив код нужного нам тарифного плана (у оператора или на сайте), можно отправить его в SMS-сообщении на короткий номер 220.
- Работники офиса продаж и обслуживания могут помочь в смене тарифа.
- Найти адрес ближайшего офиса можно на сайте компании. Уже через несколько часов после подачи заявления тарифный план будет изменён на указанный.
- В составлении такого заявления помогут работники офиса. При себе нужно иметь паспорт.
Как сменить тариф Интернета
- Если нас интересует смена тарифа на услуги домашнего Интернета, мы можем воспользоваться Личным кабинетом
- Можно обратиться в офис компании с соответствующим заявлением.
- Смена тарифного плана произойдёт с начала следующего месяца;
- То же самое касается и смены тарифа на услуги домашнего телефона.
- Кстати, использование Личного кабинета для смены тарифа является универсальным способом, который подходит независимо от ситуации.
- Если лицо прежде никогда не пользовалось кабинетом, ему потребуется предварительно пройти процедуру регистрации.
- Сделать это нужно будет всего один раз, и в дальнейшем использовать для входа логин и пароль.
- Если же лицо обращается по телефону в службу поддержки, ему следует быть готовым к тому, чтобы назвать свои паспортные данные. Это необходимо для идентификации его как клиента компании.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 18 888 человек