Как задать вопрос оператору Билайн: последовательность действий

Как задать вопрос оператору Билайн: последовательность действий

Статьи и Лайфхаки
Те, кто пользуются сотовой связью, зачастую нуждаются в консультации по тому или иному поводу. Наша статья подскажет, как задать вопрос оператору Билайн. Сделать это можно совершенно бесплатно.

Что для этого нужно

Как задать вопрос оператору Билайн: последовательность действий

  1. Для этого нам понадобится мобильное устройство с SIM-картой данного оператора.
  2. Чтобы связаться со специалистом службы поддержки, набираем короткий номер 0611.
  3. Как только установится соединение, мы попадём в голосовое меню и, следуя подсказкам, выйдем в нужный нам раздел.
  4. После того, как мы услышим подходящую цифру, рекомендуется дослушать сообщение до конца и только потом нажимать на кнопку (чтобы сообщение не повторялось ещё раз).
  5. Как только нам удастся связаться с оператором центра обслуживания абонентов, следует объяснить свою проблему или задать вопрос как можно более доходчиво и корректно.
  6. Чем точнее мы сможем изъясниться, тем быстрее специалист службы поддержки нам поможет.
  7. По завершению звонка нам будет предложено оставаться на линии, чтобы оценить работу оператора.
  8. Если мы не располагаем достаточным количеством свободного времени, лучше всего пропустить этот последний этап.
Добавим, что при желании мы вправе позвонить оператору с городского телефона по номеру 8-800-700-06-11.

Также допускается совершить звонок с мобильного номера другой сотовой сети, однако следует быть готовым к тому, что специалист задаст нам стандартные вопросы для того, чтобы идентифицировать нас как владельца SIM-карты.

О чем можно спрашивать оператора


  • Дозвонившись в службу поддержки, мы вправе задать любые вопросы относительно сотовой связи, а также мобильного Интернета от Билайн.
  • Зачастую к оператору обращаются, чтобы узнать условия своего тарифного плана или проконсультироваться относительно других тарифов.
  • Также специалист поможет выяснить, куда именно пропадают деньги с нашего баланса, и как подключить или отключить те или иные услуги.
  • К оператору нередко обращаются и за информацией относительно новых тарифов, условий, сервисов и акций. Также мы можем позвонить, если наша SIM-карта была заблокирована, или же она утеряна, и мы хотим её восстановить.
При этом сотрудник центра обслуживания может задать нам вопросы, которые помогут максимально идентифицировать нас как хозяина «симки» - например, с какого года мы пользуемся номером, какой тариф у нас установлен, на какие номера мы чаще всего звоним и так далее.

В заключение отметим, что если нас интересует информация о нашем тарифном плане или остатке на счету, мы можем не дожидаться соединения с оператором, и вместо этого набрать номер электронной справки 0674.

Кроме того, информация о новых сервисах и тарифах представлена по номеру 060611.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   2 из 5
Прочитало: 26 408 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

ikbe
ikbe
7 апреля 2015 15:13
Приходится звонить оператору, например когда нет доступа к личному кабинету. Мне этот вариант решения каких-либо проблем и вопросов касательно сотовой связи нравится больше всего.
Ula
Ula
10 апреля 2015 21:05
Я достаю оператора когда у меня есть вопросы по балансу. Или когда меня интересует смена тарифного плана. Почему-то я больше понимаю какие условия предлагает Билайн, услышав их, а не прочитав. Еще и можно проконсультироваться.
praline
praline
19 апреля 2015 02:27
Цитата: Ula
Почему-то я больше понимаю какие условия предлагает Билайн, услышав их, а не прочитав. Еще и можно проконсультироваться.


И я предпочитаю общение с живым человеком вместо чтения условий на сайте, например. У них можно все подробно выспросить, во все вникнуть. Операторы, как правило, очень вежливо и корректно рассказывают о тарифах, отвечают на все вопросы. Да и проблемы решить можно через оператора быстрее, например, в случае блокировки симки.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что нужно сделать сразу после покупки смартфона
Что нужно сделать сразу после покупки смартфона
Вверх страницы