Как задать вопрос оператору Мегафон: способы связи
Статьи и Лайфхаки
Попробуем выяснить, как задать вопрос оператору мегафон с мобильного, городского или стационарного телефона.
Основные способы связи с поддержкой
- Для этого мы можем ввести свой вопрос онлайн на сайте компании или же позвонить по единому телефонному номеру службы поддержки.
- Если мы желаем позвонить в центр обслуживания абонентов с мобильного устройства, нам предлагается набрать короткий номер 0500.
- Мы попадём в электронное меню и, следуя голосовым подсказкам, должны будем дождаться, пока нам предложат нажать подходящую клавишу для связи с оператором.
- После того, как соединение со специалистом службы поддержки будет установлено, объясняем ему причину своего звонка.
Правда, для этого нам потребуется стабильное и высокоскоростное Интернет-соединение, веб-камера и микрофон (современные «вебки» обычно имеют встроенные микрофоны, как и камеры на ноутбуках).
Заходим на официальный сайт компании и ищем меню «Видеосвязь».
Вместо этого мы можем отправить письменный запрос онлайн (раздел «Помощь и обслуживание» > «Задать вопрос»). При этом обязательно указать всю необходимую контактную информацию. Ответ специалиста должен прийти на электронный почтовый ящик.
Но что делать, если у нас под рукой только городской/стационарный телефон? Такой звонок может потребоваться, если, к примеру, наша SIM-карта утеряна, и мы хотим её восстановить, или же она была заблокирована.
Как дозвониться с домашнего телефона
Для этого нам нужно набрать со стационарного аппарата единый номер 8-800-333-05-00 и дождаться соединения со специалистом, который постарается помочь нам максимально оперативно.
Этот же номер подходит для мобильных и городских телефонов. Такой звонок производится совершенно бесплатно независимо от региона пребывания абонента.
Как и при совершении вызова с мобильного устройства, мы вправе получить компетентную консультацию и поддержку. Для этого нам совершенно не надо будет выходить из дому – в отличие от случаев визита в офис компании.
Специалист проконсультирует нас по всем вопросам сотовой связи, в том числе тем, которые касаются активации или деактивации платных сервисов, настройки мобильного Интернета, условий нашего тарифного плана и возможности его смены, а также абонентского обслуживания.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 25 548 человек