Оператор Tele2: номер телефона и услуги
Статьи и Лайфхаки
В числе её основных услуг – доступ в Интернет и мобильная телефония. При этом цены сравнительно демократичны, а качество услуг и уровень обслуживания достаточно высокие.
Первая сеть «ТЕЛЕ2» была запущена ещё в 2003 году, и в течение последующих лет компания активно развернула свою деятельность во многих регионах РФ.
Следует отметить, что при этом она постоянно модернизирует оборудование и продолжает развиваться на отечественном рынке. На данный момент «ТЕЛЕ2» обслуживает 12 миллионов абонентов, которые находятся в 25 регионах России.
Как связаться с оператором
- Сейчас оператор предлагает единый номер службы поддержки по всей России. Это служба обслуживания абонентов, и звонок в неё с мобильного телефона сети «ТЕЛЕ2» является абсолютно бесплатным.
- Если абонент пытается дозвониться с мобильного телефона иного сотового оператора, либо со стационарного телефона, тарификация происходит в отдельном порядке.
- С мобильного телефона, подключённого к сети сотового оператора «ТЕЛЕ2», набирается номер 611. Кроме того, функционирует автоматический информатор (голосовое меню), где можно получить необходимую информацию.
- Для прямого соединения с оператором нужно выполнить соответствующие инструкции голосового меню. На официальном сайте компании также имеются номера других полезных сервисных служб.
- Для абонентов тарифного плана «Звони дешевле» действует отдельная абонентская служба в городе Москва: 8-800-555-0-611
- Чтобы дозвониться в центр обслуживания абонентов с номеров других сотовых операторов российской связи, или же с городского номера, необходимо найти соответствующий регион проживания на официальном сайте и позвонить по указанному там номеру телефона.
Какие услуги оказывает оператор
- Операторы call-центра компании «ТЕЛЕ2» оказывают полную информационную и техническую поддержку своим абонентам, консультируя по различным вопросам связи, в том числе тем, которые связаны с отключением или подключением услуг, тарификацией, изменением тарифного плана, блокировкой номера в связи с его утратой, и так далее.
- Также оператор вправе переключить абонента на специализированную службу технической поддержки.
- Примечательно, что по результатам проведённых ComNews Research исследований компания «ТЕЛЕ2» была выделена среди других как оператор, предлагающий наиболее дешёвые тарифы в большинстве регионов.
- Помимо «ТЕЛЕ2», в исследованиях принимали участие 6 сотовых российских операторов, в числе которых – «Мегафон», «Вымпелком», «МТС» и «Ростелеком».
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 887 268 человек