Оператор Tele2: номер телефона и услуги
Статьи и Лайфхаки
В числе её основных услуг – доступ в Интернет и мобильная телефония. При этом цены сравнительно демократичны, а качество услуг и уровень обслуживания достаточно высокие.
Первая сеть «ТЕЛЕ2» была запущена ещё в 2003 году, и в течение последующих лет компания активно развернула свою деятельность во многих регионах РФ.
Следует отметить, что при этом она постоянно модернизирует оборудование и продолжает развиваться на отечественном рынке. На данный момент «ТЕЛЕ2» обслуживает 12 миллионов абонентов, которые находятся в 25 регионах России.
Как связаться с оператором

- Сейчас оператор предлагает единый номер службы поддержки по всей России. Это служба обслуживания абонентов, и звонок в неё с мобильного телефона сети «ТЕЛЕ2» является абсолютно бесплатным.
- Если абонент пытается дозвониться с мобильного телефона иного сотового оператора, либо со стационарного телефона, тарификация происходит в отдельном порядке.
- С мобильного телефона, подключённого к сети сотового оператора «ТЕЛЕ2», набирается номер 611. Кроме того, функционирует автоматический информатор (голосовое меню), где можно получить необходимую информацию.
- Для прямого соединения с оператором нужно выполнить соответствующие инструкции голосового меню. На официальном сайте компании также имеются номера других полезных сервисных служб.
- Для абонентов тарифного плана «Звони дешевле» действует отдельная абонентская служба в городе Москва: 8-800-555-0-611
- Чтобы дозвониться в центр обслуживания абонентов с номеров других сотовых операторов российской связи, или же с городского номера, необходимо найти соответствующий регион проживания на официальном сайте и позвонить по указанному там номеру телефона.
Какие услуги оказывает оператор

- Операторы call-центра компании «ТЕЛЕ2» оказывают полную информационную и техническую поддержку своим абонентам, консультируя по различным вопросам связи, в том числе тем, которые связаны с отключением или подключением услуг, тарификацией, изменением тарифного плана, блокировкой номера в связи с его утратой, и так далее.
- Также оператор вправе переключить абонента на специализированную службу технической поддержки.
- Примечательно, что по результатам проведённых ComNews Research исследований компания «ТЕЛЕ2» была выделена среди других как оператор, предлагающий наиболее дешёвые тарифы в большинстве регионов.
- Помимо «ТЕЛЕ2», в исследованиях принимали участие 6 сотовых российских операторов, в числе которых – «Мегафон», «Вымпелком», «МТС» и «Ростелеком».
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Сергей Семенов, 31 год
Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
Фотографируемся с девушкой на телефон. — Ну и рожа! — Ты на мою посмотри! — А я о твоей и говорил.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Создатели iPhone бессовестно стянули технологии у компании Nokia, за что расплачиваются до сих пор.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если в купленном смартфоне обнаружился дефект, то в течение 15 суток с момента покупки можно вернуть его в магазин и получить обратно свои деньги.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник».
(с) Фаина Георгиевна Раневская.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Интересное
Бренды
Операторы
Обзоры
Новости
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее














































































































































































































































































































































