Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги
Статьи и Лайфхаки
Компания предлагает также услуги доступа в Интернет, местной телефонной связи и кабельного телевидения.
Куда обращаться клиентам мобильной связи в случае возникновения вопросов, которые связаны с обслуживанием абонентов, или технических неполадок?
Для этого необходимо связаться с оператором. Пользователю понадобится мобильный телефон, даже если на счету у него отрицательный баланс.
Как связаться с оператором
На данный момент номер телефона службы поддержки единый по всей России. Это комбинация 0500, которую следует набрать и дождаться связи с автоответчиком.
По данному номеру предусмотрено голосовое меню, которым можно воспользоваться самостоятельно (например, чтобы прослушать информацию о тарифах или подключить нужные услуги), или же нажать дополнительную цифру 0, чтобы переключиться на оператора центра обслуживания абонентов напрямую.
Какие услуги оказывает оператор
- Операторы call-центра компании «Мегафон» оказывают полную информационную и техническую поддержку своим абонентам, консультируя по различным вопросам связи, в том числе тем, которые связаны с отключением или подключением услуг, тарификацией, изменением тарифного плана, блокировкой номера в связи с его утратой, и так далее.
- Также оператор вправе переключить абонента на специализированную службу технической поддержки.
- Отключить услуги абонент может и самостоятельно, воспользовавшись системой «Сервис Гид». Как она действует?
Для того, чтобы ей воспользоваться, следует скачать соответствующее приложение с официального сайта компании, либо отправить бесплатный USSD-запрос по номеру *105#. - Помимо отключения и подключения платных услуг, с помощью «Сервис Гида» пользователь сможет получать сведения о платежах, оптимизировать свои затраты, изменить тарифный план и многое другое.
Пользоваться приложением можно как с мобильного телефона, так и с ПК. - Функционирует ещё один общий справочный телефон, звонок на который является бесплатным из любого региона РФ: 8-800-333-05-00.
- Существует и другой способ связаться с оператором «Мегафон» – через локальную сеть Интернет. На официальном сайте компании вверху страницы есть опция «Помощь абонентам» (рядом со строкой поиска).
- При нажатии на эту кнопку открывается страница «Онлайн консультант». Внимательно ознакомившись с размещённой там информацией, можно нажать «Перейти в онлайн консультант» и оказаться на странице центра поддержки.
- Абоненту нужно будет представиться, выбрать соответствующий регион и интересующую тематику, а затем нажать «ОК».
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 833 912 человек