Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги

Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги

Статьи и Лайфхаки
На сегодняшний день оператор Мегафон, номер телефона которого можно посмотреть в сети Интернет, является крупнейшим оператором сотовой связи, действующим на всей территории РФ.

Компания предлагает также услуги доступа в Интернет, местной телефонной связи и кабельного телевидения.

Куда обращаться клиентам мобильной связи в случае возникновения вопросов, которые связаны с обслуживанием абонентов, или технических неполадок?

Для этого необходимо связаться с оператором. Пользователю понадобится мобильный телефон, даже если на счету у него отрицательный баланс.

Как связаться с оператором

Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги

На данный момент номер телефона службы поддержки единый по всей России. Это комбинация 0500, которую следует набрать и дождаться связи с автоответчиком.

По данному номеру предусмотрено голосовое меню, которым можно воспользоваться самостоятельно (например, чтобы прослушать информацию о тарифах или подключить нужные услуги), или же нажать дополнительную цифру 0, чтобы переключиться на оператора центра обслуживания абонентов напрямую.

Какие услуги оказывает оператор


  • Операторы call-центра компании «Мегафон» оказывают полную информационную и техническую поддержку своим абонентам, консультируя по различным вопросам связи, в том числе тем, которые связаны с отключением или подключением услуг, тарификацией, изменением тарифного плана, блокировкой номера в связи с его утратой, и так далее.
  • Также оператор вправе переключить абонента на специализированную службу технической поддержки.
  • Отключить услуги абонент может и самостоятельно, воспользовавшись системой «Сервис Гид». Как она действует?

    Для того, чтобы ей воспользоваться, следует скачать соответствующее приложение с официального сайта компании, либо отправить бесплатный USSD-запрос по номеру *105#.
  • Помимо отключения и подключения платных услуг, с помощью «Сервис Гида» пользователь сможет получать сведения о платежах, оптимизировать свои затраты, изменить тарифный план и многое другое.

    Пользоваться приложением можно как с мобильного телефона, так и с ПК.
  • Функционирует ещё один общий справочный телефон, звонок на который является бесплатным из любого региона РФ: 8-800-333-05-00.
  • Существует и другой способ связаться с оператором «Мегафон» – через локальную сеть Интернет. На официальном сайте компании вверху страницы есть опция «Помощь абонентам» (рядом со строкой поиска).
  • При нажатии на эту кнопку открывается страница «Онлайн консультант». Внимательно ознакомившись с размещённой там информацией, можно нажать «Перейти в онлайн консультант» и оказаться на странице центра поддержки.
  • Абоненту нужно будет представиться, выбрать соответствующий регион и интересующую тематику, а затем нажать «ОК».

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 833 272 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Lady_Alisa
Lady_Alisa
4 декабря 2012 05:06
Последнее время, дозвониться до операторов call-центра "Мегафон" бывает очень сложно. Так что я все возникающие вопросы пытаюсь решить через мегафонофский интернет-портал. А еще лучше - все интересующие вопросы задать в офисе компании.
Был случай, когда после подключения услуги мобильный интернет "Пакет 250 мб", со счета списались деньги за трафик. Так девушка-оператор не смогла дать вразумительного ответа, почему такое произошло. Пришлось идти в офис, там мне дали ответ, что у них был какой-то сбой, принесли свои самые глубочайшие извинения и вернули деньги на счет. А еще операторы помогали пару раз вернуть деньги, когда я ошибалась, указывая не свой номер, при оплате через терминал. Конечно, у меня был сохранен чек. :)
Tella
Tella
4 декабря 2012 06:35
Я уже давно пользуюсь услугой "онлайн консультант", гораздо удобнее, чем дожидаться, пока ответит консультант по телефону. Всем рекомендую! Кстати, такая услуга есть практически у всех операторов.
Oksano4ka
Oksano4ka
10 декабря 2012 12:38
Согласна, что оператору трудно дозвониться. Через интернет заказывала детализацию звонков. Благодаря этому выяснила о существовании таинственных подписок. Потом корила себя, что не занялась ревизией раньше. Жаль потерянных денег.
манька
манька
20 июня 2013 20:47
проблемма дозвонится до оператора, уже 4дня пытаюсь, я в таком случае откажусь от мегафон, я в шоке, я немогу перекинуть деньги с телефона на телефон, мне пишет что какой то лимит ограничение, чуш какая, у меня на щету деньги которые мне постоянно надо перекидывать на другие телефоны, по работе, а уже 2 дня немогу работать. я разочарована.
поникаев николай сергеевич
поникаев николай сергеевич
13 августа 2014 08:57
отправил денежные ср-ва с карточного счета на номер телефона с ошибкой в одну цифру. как вернуть?
Конюков Александр Георгиевич
Конюков Александр Георгиевич
4 сентября 2014 13:03
По информации Мегафон на мой номер отсутствуют какие-либо подписки на информацию. Тем не менее постоянно на номер сотового телефона поступают рассылки о такси, денежных кредитах и тому подобное. Прошу прекратить несанкционированные рассылки через систему мегафон.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
5 симптомов того, что вам нужен новый смартфон
5 симптомов того, что вам нужен новый смартфон
Вверх страницы