Как дозвониться в МегаФон: номера техподдержки

Как дозвониться в МегаФон: номера техподдержки

Статьи и Лайфхаки
Многие абоненты задаются вопросом: как дозвониться в МегаФон, причём сделать это бесплатно?

Необходимость в звонке оператору возникает при обнаружении каких-либо проблем с услугами, либо когда нужна срочная консультация компетентного сотрудника мобильного оператора. Рассмотрим основные способы связи с сотрудниками «Мегафона».

Как позвонить с мобильного телефона

Как дозвониться в МегаФон: номера техподдержки

  • Компания предоставляет удобные и простые способы для связи с сотрудниками и получения консультации. Для того, чтобы дозвониться до оператора, необходимо позвонить по номеру 0500.
  • За звонок на данный номер плата не взимается. Автоответчик предложит вам узнать самостоятельно ответы на частые проблемы и вопросы.
  • Для связи с контактным центром наберите в первом меню «1», в следующем – «2». После соединения сотрудники call-центра ответят на ваши вопросы.

Как позвонить с домашнего телефона


  • Если нет возможности совершить вызов с мобильного аппарата, возникает логичный вопрос: как дозвониться с городского телефона? И возможно ли это? Да, компания «Мегафон» учла и это.
  • Для звонков из дома или офиса со стационарного телефона предусмотрен номер 8-800-333-05-00, который действует на всей территории страны. Просто совершите вызов и дождитесь ответа - ваши проблемы решатся в одночасье. Этот номер также является бесплатным.
  • Существуют и другие способы связи с сотрудниками компании. Один из них – видеосвязь. Для видеозвонка необходимо: определенная скорость интернета (256 кбит/сек и выше), настроенный микрофон и веб-камера.
  • Если все требования соблюдены, то на официальном сайте «Мегафона» выберете пункт меню «Видеосвязь». Сотрудник поможет вам, и при этом вы будете видеть друг друга.
  • Другой способ – это написание запроса. Предлагается задать вопрос, описать проблему, или попросить помощь и консультацию. Не забывайте указывать ваши данные для обратной связи.
  • Обязательно заполните следующие поля: ФИО, номер вашего мобильного телефона и контактная электронная почта. Без них помощь не будет оказана.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 34 832 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Креативщик
Креативщик
10 ноября 2013 21:07
Вариант видеозвонка мне определенно нравится, тем более, что скорость нета позволяет, а то эти все роботы перед подключением оператора реально выводят из себя. Интересно, они так только на меня действуют?
Bourne
Bourne
11 ноября 2013 05:10
Впервые узнал, про видеозвонок, по моему - это лучший вариант, главное - что бы скорость интернета позволяла это сделать, уверен, не многие знают о такой возможности.
uspeh333555777
uspeh333555777
11 ноября 2013 07:15
Цитата: Креативщик
Вариант видеозвонка мне определенно нравится, тем более, что скорость нета позволяет, а то эти все роботы перед подключением оператора реально выводят из себя. Интересно, они так только на меня действуют?

Нет, роботы так действуют не только на Вас!)) А вообще, видеозвонок - это очень хороший способ для решения возникших вопросов. Уверена, что контакт "глаза в глаза" добавляет ответственности оператору, и проблема решится гораздо быстрее.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Вверх страницы