Как задать вопрос оператору МТС: несколько способов
Статьи и Лайфхаки
Мы расскажем вам о том, как с ним связаться и в чём он может помочь. А помощь оказать он может самую разнообразную.
Основные способы связи с ТП
- Для этого нам предлагается набрать короткий номер 0890.
- После этого мы попадём в меню и, следуя голосовым подсказкам, выберем тот раздел, который нам нужен.
- Для связи с оператором необходимо будет нажать определённую цифровую клавишу.
- Главное – дослушать текст автоинформатора до конца, и только потом нажимать.
- Если нужный пункт мы пропустили, вновь заходим в меню, прослушиваем начальный текст и нажимаем 5, а затем – цифру 0. Спустя некоторое время произойдёт соединение со специалистом.
- Если у нас есть возможность позвонить только с городского телефона, нам предлагается воспользоваться номером 8-800-333-08-90.
- Соединение произойдёт независимо от того, в каком регионе мы находимся.
Какие вопросы мы можем задать оператору
- Специалист центра поддержки поможет нам решить все вопросы, связанные с обслуживанием нашего тарифа, роумингом, предоставить консультацию по всем вопросам мобильной связи, информацию о подключении различных услуг и дополнительных сервисов, помочь с восстановлением SIM-карты и так далее.
- К нему обращаются, если, к примеру, повреждён код ваучера пополнения (менее семи цифр), или же желают выяснить возможность перехода на другой тарифный план.
- Сегодня оператор поможет нам решить вопросы, связанные с мобильным Интернетом, его подключением и настройкой (в том числе с ручной настройкой Интернета на телефоне МТС), приобретением модема и так далее.
- Он сможет более подробно рассказать об услугах, тарифах и особенностях покрытия 3G-Интернета, а также о возможности использования 2G.
- Если мы хотим отключить роуминг по причине того, что только что вернулись из путешествия, или же перейти на новый тарифный план, нам лучше всего воспользоваться звонком оператору.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 32 316 человек