Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно

Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно

Статьи и Лайфхаки
Зачастую бывает так, что для оплаты какой-либо услуги пользователю может понадобиться номер лицевого счёта.

В большинстве случаев его можно чем-нибудь заменить (например, номером телефона), однако знать то, как проверить лицевой счет Ростелеком, всё же нужно. Для начала определимся с тем, где его искать.

Проверка номера лицевого счета

Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно

При заключении договора с компанией ему присваивается уникальный номер. Именно эта числовая комбинация и является номером лицевого счёта.

  • Если клиенту нужен номер, он всегда сможет найти его в договоре.
  • Вместо этого можно зайти в Личный кабинет через официальный сайт оператора и поискать его там. Если абонент прежде никогда не пользовался кабинетом, начать нужно будет с регистрации, и в дальнейшем использовать для входа указанные логин и пароль.
  • Обычно при входе в меню «Мои услуги» для каждой из них отображается не только номер счёта, но и его состояние.
  • Если доступ онлайн на данный момент отсутствует, рекомендуется позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000-800.
  • При этом следует заранее приготовить паспорт, поскольку для идентификации абонента специалист потребует, скорее всего, назвать паспортные данные.
  • Естественно, договор должен быть заключён на имя того лица, которое позвонило (допускается также наличие доверенности, заверенной в нотариальном порядке).
Способов проверки баланса существует несколько, и использовать можно любой из них.

Проверяем баланс


  1. Для проверки баланса мобильного телефона достаточно набрать на клавиатуре команду *105# и нажать кнопку вызова, после чего состояние счёта должно отобразиться на дисплее устройства.
  2. Если у клиента компании вдруг отключили домашний телефон или Интернет, вполне возможно, он просто забыл вовремя оплатить услугу.
  3. Для проверки состояния баланса в этом случае можно позвонить по указанному выше номеру службы поддержки, заранее приготовив паспорт.
  4. Кстати, помимо прямой связи с консультантом центра обслуживания, можно узнать состояние лицевого счёта самостоятельно, выбрав соответствующий пункт автоматического меню.
  5. Вместо этого для проверки баланса очень удобно использовать Личный кабинет и его раздел «Мои услуги».
  6. Там же, на официальном сайте, можно будет пополнить счёт при помощи банковской карты или электронного кошелька.
  7. Кстати, узнать долг за домашний телефон можно и в ближайшем почтовом отделении, однако для проверки задолженности за услугу Интернета данный способ не подойдёт.
  8. Универсальный вариант – обратиться вместе с паспортом в офис компании, однако он удобен только в том случае, если офис находится недалеко.

    В заключение расскажем об ещё одном способе, который позволит не только проверить состояние лицевого счёта, но и сразу же пополнить его.
  9. Для этого можно использовать банкомат Сбербанка. В процессе такой проверки следует указать номер договора или номер своего телефона.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 48 764 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Бешка
Бешка
21 августа 2015 01:46
Хорошо, что Ростелеком создает условия удобной проверки баланса, наравне с мобильными операторами. А ведь еще недавно это было невозможно.
Ruslan
Ruslan
7 сентября 2015 00:44
Каждый абонент должен знать номер своего лицевого и хорошо, что есть сразу несколько вариантов для его проверки. Удобнее всего через Личный кабинет, важно лишь, чтобы был подключен интернет.
IrmaRays
IrmaRays
4 февраля 2016 22:41
Самый лучший вариант – это завести личный кабинет на сайте Ростелекома и отслеживать состояние лицевого счета. В службу поддержки, конечно, дозвониться можно, но само ожидание ответа оператора может занять достаточно длительное время. А в личном кабинете и остаток задолженности, и движение по лицевому счету видно, даже готовый счет на оплату можно распечатать.
Что касается оплаты за услуги Ростелекома электронными деньгами, то принимаются только Яндекс деньги.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
QZSS: что это, зачем нужно, как работает
QZSS: что это, зачем нужно, как работает
Вверх страницы