Как узнать лицевой счет Yota: простейший метод
Статьи и Лайфхаки
Наша статья даст ответ на этот вопрос, а также предоставит некоторую иную полезную информацию.
Последовательность действий
Беспроводная связь «четвёртого федерального оператора» является весьма востребованной – в частности, за счёт выгодных тарифов, высокой скорости и простоты подключения.
Как только пользователь приобретает подходящий модем, он может узнать номер своего лицевого счёта в первых пунктах заключённого договора.
- Новоиспечённым клиентам необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте оператора, после чего можно приступать к выбору оптимально подходящего тарифного плана.
- Здесь же выбираем опцию «Подключить», затем – «Создать профиль».
- Вводим все нужные сведения о себе, не забывая указать адрес e-mail (именно на электронный ящик придёт письмо с подтверждением регистрации), а также номер телефона, на который поступит SMS-сообщение с кодом активации.
- Очевидно, что без этого номера оплачивать услуги оператора будет проблематично. Найти его можно будет в разделе под названием «Учётная запись».
Отметим, что всегда, когда нам понадобится номер лицевого счёта, его можно будет найти в Личном кабинете.
Вход туда осуществляется через официальный сайт оператора с использованием адреса электронной почты или номера телефона (того же, который мы указали при регистрации).
Зная номер лицевого счёта, мы с лёгкостью сможем пополнить его через специальные терминалы (там обязательно должен быть логотип Yota), электронные платёжные системы, банкоматы банков-партнёров и так далее.
Другие полезные сведения
Посмотреть состояние своего баланса можно, опять-таки, через Личный кабинет. Заходят туда через сайт оператора. Нередко новички также интересуются вопросами, связанными с пополнением баланса.
- Как узнать, поступили ли средства на счёт после того, как мы их внесли? Об этом должно поступить уведомление на телефон в виде SMS-сообщения (на номер, указанный в Личном кабинете).
- Уточнить поступление платежа можно также через кабинет.
- В любом случае, до получения подтверждения чеки (при их наличии) лучше сохранять.
- Если SMS-уведомление так и не поступило, следует убедиться, что в устройстве достаточно памяти, а сам телефон находится в зоне действия сети.
- Стоит уточнить правильность указанных платёжных реквизитов. Если деньги так и не поступили, стоит обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 550-00-07.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 192 608 человек