Как узнать задолженность в сети Ростелеком: несколько советов

Как узнать задолженность в сети Ростелеком: несколько советов

Статьи и Лайфхаки
Большинство современных людей привычны к повседневному и ежедневному использованию стационарного и мобильного телефона.

С тех пор, как оператор перестал отправлять по почте письма с информацией о возникшем долге, многие стали интересоваться, как в сети Ростелеком узнать задолженность.

Наша статья прольёт свет на данный вопрос в зависимости от того, какая именно задолженность имеется в виду.

Как узнать сумму задолженности по мобильному

Как узнать задолженность в сети Ростелеком: несколько советов

На самом деле это проще простого.

  • Набираем на клавиатуре нашего мобильного устройства комбинацию *105# и нажимаем клавишу посыла вызова.
  • После этого на экране должно отобразиться состояние счёта.
  • Способ этот самый простой, особенно если доступа к Личному кабинету у лица на данный момент нет.
  • Ну а первое, что нужно предпринять, узнав размер долга – погасить его.

Узнаём сумму задолженности другими способами


Если мы предполагаем наличие долга не за сотовую связь, за Интернет или стационарный телефон компании, проверить его размер можно несколькими способами.

  1. Быстрее всего будет позвонить на номер службы поддержки по единому номеру 8 (800) 1000-800 (доступен для большинства российских регионов).
  2. Проверить размер задолженности можно будет, как дождавшись связи с консультантом центра обслуживания абонентов напрямую, так и воспользовавшись соответствующим пунктом автоматического меню.
  3. На официальном сайте компании также можно найти и другие номера технической поддержки.
  4. Как уже было мельком отмечено, для проверки размера долга можно воспользоваться Личным кабинетом.
  5. Если мы раньше никогда им не пользовались, потребуется предварительно пройти процедуру регистрации.
  6. Кабинет – сервис очень полезный, ведь он предоставляет также множество других возможностей – например, смену тарифного плана.
  7. Если недалеко от нас находится офис компании, мы вполне можем обратиться за консультацией туда, главное – иметь при себе паспорт.
  8. Если нас интересует долг за стационарный телефон, выяснить размер задолженности можно в любом почтовом отделении. При этом нужно будет назвать абонентский номер.
  9. Ещё один способ предполагает использование банкоматов Сбербанка, и он весьма удобен – тем более, что долг можно будет погасить тут же, на месте.
  10. Выбираем раздел пополнения услуги, вписываем номер договора или телефона. После этого на экране должна отобразиться интересующая нас информация.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 18 008 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
20 августа 2015 05:21
Хорошо, что предложено несколько способов узнать о возможной задолженности, поскольку будни вносят свои коррективы, и не всегда обывателю доступны некоторые сервисы. А задолженность может быть даже у тех, кто о ней не догадывается!
ArtemKo
ArtemKo
20 августа 2015 15:51
У Ростелекома самый сложный и медлительный интерфейс личного кабинета. Часто подвисает. Зато на сайте данные о текущей задолженности. А если распечатать квитанцию в офисе, то часто включают авансовый платёж. У многих поэтому возникают вопросы из-за разницы сумм.
Ruslan
Ruslan
20 августа 2015 22:19
Вариантов несколько и можно выбрать наиболее подходящий для себя. На мой взгляд, самый быстрый и легкий способ это через команду #105*. А если возникли вопросы, то через Личный кабинет или офис компании.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Главные недостатки стеклянных смартфонов: 5 основных пунктов
Главные недостатки стеклянных смартфонов: 5 основных пунктов
Вверх страницы