Что делать если связь Ростелеком не работает

Что делать если связь Ростелеком не работает

Статьи и Лайфхаки
Данный сотовый оператор известен как крупнейший отечественный поставщик телекоммуникационных услуг, и с каждым годом число его клиентов растёт.

В связи с этим неизменно актуальным остаётся вопрос о том, что делать, если Ростелеком не работает. Попробуем это выяснить.

Первые шаги при возникновении проблемы

Что делать если связь Ростелеком не работает

При появлении такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам службы технической поддержки.

Переходим на официальный сайт компании, указываем свой регион и населённый пункт (раздел «Контактная информация»), после чего видим номера телефонов справочных служб.

По ним можно позвонить и подать заявку по поводу неисправности какого-либо сервиса – Интернета, телевидения и так далее.

Кроме того, существует единый номер 8 (800) 1000-800, по которому в любое время суток можно оставить заявку на подключение той или иной услуги.

Зачем нужно оформлять заявку по поводу неисправности работы сервиса?

  • Во-первых, существуют определённые сроки обработки обращения клиентов, следовательно, чем раньше он обратится за помощью, тем скорее его заявка будет рассмотрена, и ему перезвонят.

    Правда, следует учитывать, что это может занять определённое время. Кроме того, если до наступления этого момента клиент сам устранит неисправность, он всегда вправе отменить свою заявку.
  • Во-вторых, следует всегда учитывать наличие возможности перерасчёта. Если неисправность наступила не по вине клиента, последний вполне сможет рассчитывать на перерасчёт.
С какой именно услугой возникли проблемы? Важно обязательно это уточнить.

Не работает Ростелеком: что делать в конкретных случаях


Если возникли проблемы с работой стационарного телефона компании, следует звонить, опять-таки, в службу поддержки.

  • Телефон может быть отключен за неуплату.
  • Бывает и так, что причина проблемы кроется в неисправности самого аппарата, и в этом случае нужно обратиться в ремонтную мастерскую.
  • Иные возможные причины неисправности – обрыв или короткое замыкание на самой линии.
  • Если не работает телевидение компании, лучше всего также обратиться в службу поддержки. Добавим, что, если изображение «зависает», можно предварительно попробовать перезагрузить оборудование.
  • В том случае, если наблюдаются неполадки с работой Интернета, важно учитывать, по какой технологии было осуществлено подключение – через медную или витую пару, или же работает оптоволокно.
  • В любом случае, в отсутствие достаточных знаний и навыков решение проблемы лучше всего доверить специалисту.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 12 980 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Irisska
Irisska
26 августа 2015 06:25
На мой взгляд, гораздо удобнее оставить заявку на устранение неисправности на сайте, чем дозвониться до оператора по телефону. Другой вопрос, как долго будет Ваша заявка висеть в обработке?
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
27 августа 2015 00:10
Есть такие компании, в которые при обращении по поводу сбоев и неполадок моментально получаешь обратную связь и высочайшее качество обслуживания. И, к сожалению, есть достаточный список компаний, к которые при форс-мажорах обращаться бесполезно, т.к. может не реагировать ни служба поддержки, ни оператор. А недавно вообще пришлось столкнуться со случаем немотивированного хамства от малоизвестного регионального оператора мобильных услуг. Надеюсь, Ростелеком внимательно подходит к процессу отбора своих сотрудников.
Sivs
Sivs
27 августа 2015 17:07
В случае возникновения любой проблемы со связью в первую очередь стоит обратиться именно в службу техподдержки, которая обязана проверить есть ли неполадки с их стороны ли же проблема все-таки именно в оборудовании клиента.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Super AMOLED Plus: что это такое, особенности технологии
Super AMOLED Plus: что это такое, особенности технологии
Вверх страницы