Мобильный интернет Ростелеком: как подключить

Мобильный интернет Ростелеком: как подключить

Статьи и Лайфхаки
Компания Ростелеком является одним из известнейших игроков на отечественном рынке телекоммуникаций.

При этом мобильный интернет Ростелеком становится всё более популярным, тем более, что он помогает по-новому взглянуть на возможности таких «умных» устройств, как смартфоны и планшеты. Наша статья расскажет о его подключении.

Как подключить мобильный интернет

Мобильный интернет Ростелеком: как подключить

  • Для этого следует обратиться в офис обслуживания и продаж компании.
  • Кроме того, на официальном сайте оператора предусмотрена кнопка «Подключиться» и возможность быстрого заказа услуги (правда, доступна она не во всех регионах).
  • В специальную форму вписывают свою контактную информацию и указывают удобное время для звонка специалиста. Кроме того, имеется круглосуточный номер 8 (800) 1000-800, по которому легко подать заявку на подключение.
  • На сегодняшний день компания предлагает услугу 3G, а также GPRS-WAP и GPRS-Интернет.
  • Последний предлагает беспроводной доступ онлайн посредством мобильного устройства, а также высокую скорость приёма и передачи данных.
  • Пользователи GPRS-WAP смогут просматривать WAP-странички с экрана своего телефона, читать новости и загружать различный контент.
  • Те, кто предпочтут 3G, получат не только выгодные тарифы, но и возможность беспроводного online-доступа независимо от того, пользуются ли они мобильным устройством, или же приобрели USB-модем.
Использовать его можно будет в офисе или учебном заведении, дома и на отдыхе, в том числе за городом. Однако порой случаются и досадные неполадки.

Мобильный интернет не работает: что делать


  1. Начать следует с обращения в службу техподдержки.
  2. Найти телефон можно будет в договоре или на официальном сайте компании.
  3. Обычно пользователям Интернета предлагается звонить по короткому номеру 062.
  4. Можно попробовать обратиться на вышеуказанный бесплатный телефон 8 (800) 1000-800. При звонке по любому из номеров настоятельно рекомендуется оставить заявку о неисправности услуги.
  5. В процессе самостоятельного устранения проблемы следует учитывать, по какой именно технологии было произведено подключение – например, по телефонной линии, через витую пару, или же мастер провёл оптоволокно до квартиры.
  6. В любом случае, в отсутствие достаточных навыков и знаний самодеятельностью всё же лучше не заниматься, обратившись вместо этого к профессионалу.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 11 504 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
21 августа 2015 22:47
На сегодняшний день сам процесс подключения к сети интернет посредством какого-либо оператора - как раз самая незатратная по времени процедура. Другое дело - качество приема и интернет-связи, поэтому прежде следует поинтересоваться качеством сигнала и покрытия, воспользоваться тестовым модемом.
Ruslan
Ruslan
31 августа 2015 04:07
Мобильный интернет просто незаменим летом на даче, когда хочется отдохнуть от городской суеты, но не отставать от жизни. Главное, чтобы дача входила в зону покрытия сигнала сети.
katyshenka
katyshenka
4 сентября 2015 22:53
Без интернета сейчас действительно никуда. Надеюсь, что интернет от Ростелекома порадует своим качеством и скоростью. Подключить его действительно несложно, но хотелось бы, чтобы заявки рассматривались быстрее.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
ToF-камеры в смартфонах: что это такое, зачем нужно, как работает
ToF-камеры в смартфонах: что это такое, зачем нужно, как работает
Вверх страницы