Как отключить Ростелеком: платные услуги и интернет
Статьи и Лайфхаки
Мы расскажем об отключении платных услуг компании, а также об отключении Интернета.
Как отключать платные услуги
Компания предлагает своим клиентам множество бесплатных и платных услуг, и абоненты имеют полное право отказаться от их использования.
Порой случается и так, что какая-либо услуга подключается в рекламных целях на бесплатной основе, однако спустя какое-то время за неё начинает взиматься плата. В данном случае необходимо выяснить, куда именно уходят деньги.
Стоимость каждой услуги зависит от ряда факторов и может различаться в зависимости от того региона, где находится абонент. Кроме того, расценки могут со временем меняться.
- Чтобы проверить, какие услуги подключены, можно зайти в Личный кабинет, однако следует учитывать, что там отображается не всё. Более детальную информацию готовы предоставить специалисты службы поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800.
- Для отключения той или иной услуги можно отказаться от неё в Личном кабинете, а ещё лучше – попросить об отключении консультанта по вышеуказанному единому номеру.
- В последнем случае следует быть готовым к тому, что специалист службы поддержки может попросить назвать свои паспортные данные, а также объяснить причину отказа от сервиса.
- Полезный совет: установка запрета на подключение платных услуг через консультанта (если в этом, конечно, имеется необходимость).
Отключаем Интернет
- Сразу же отметим, что его отключение должно в обязательном порядке быть согласованным с тем договором, который клиент подписал с компанией – не важно, собирается ли он отказаться от Интернета на постоянной или временной основе.
- Кроме того, для этого обязательно потребуется составить и подать соответствующее заявление, иначе отключение не будет иметь правовой силы.
- Если клиент собирается в продолжительное путешествие, ему, возможно, будет полезно отказаться от интернета временно.
- Заявление о временной блокировке услуги можно оформить в ближайшем офисе оператора. При этом следует учитывать, что блокировка и разблокировка могут быть осуществлены только с первого числа каждого месяца.
- В случае, если клиент решил отключить интернет навсегда, ему также стоит обратиться с паспортом в офис компании и написать заявление, а при необходимости – также сдать оборудование.
- Если требуется физическое отключение, возможно, понадобится выезд мастера на дом.
- Полный отказ от услуги возможен в случае отсутствия каких-либо задолженностей.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 15 944 человек