Как отключить Ростелеком: платные услуги и интернет

Как отключить Ростелеком: платные услуги и интернет

Статьи и Лайфхаки
На сегодняшний день данная компания является одним из известнейших отечественных поставщиков телекоммуникаций. Нередко клиенты этого оператора задаются вопросом, как отключить Ростелеком.

Мы расскажем об отключении платных услуг компании, а также об отключении Интернета.

Как отключать платные услуги

Как отключить Ростелеком: платные услуги и интернет

Компания предлагает своим клиентам множество бесплатных и платных услуг, и абоненты имеют полное право отказаться от их использования.

Порой случается и так, что какая-либо услуга подключается в рекламных целях на бесплатной основе, однако спустя какое-то время за неё начинает взиматься плата. В данном случае необходимо выяснить, куда именно уходят деньги.

Стоимость каждой услуги зависит от ряда факторов и может различаться в зависимости от того региона, где находится абонент. Кроме того, расценки могут со временем меняться.

  • Чтобы проверить, какие услуги подключены, можно зайти в Личный кабинет, однако следует учитывать, что там отображается не всё. Более детальную информацию готовы предоставить специалисты службы поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800.
  • Для отключения той или иной услуги можно отказаться от неё в Личном кабинете, а ещё лучше – попросить об отключении консультанта по вышеуказанному единому номеру.
  • В последнем случае следует быть готовым к тому, что специалист службы поддержки может попросить назвать свои паспортные данные, а также объяснить причину отказа от сервиса.
  • Полезный совет: установка запрета на подключение платных услуг через консультанта (если в этом, конечно, имеется необходимость).
Теперь перейдём к отключению Интернета.

Отключаем Интернет


  1. Сразу же отметим, что его отключение должно в обязательном порядке быть согласованным с тем договором, который клиент подписал с компанией – не важно, собирается ли он отказаться от Интернета на постоянной или временной основе.
  2. Кроме того, для этого обязательно потребуется составить и подать соответствующее заявление, иначе отключение не будет иметь правовой силы.
  3. Если клиент собирается в продолжительное путешествие, ему, возможно, будет полезно отказаться от интернета временно.
  4. Заявление о временной блокировке услуги можно оформить в ближайшем офисе оператора. При этом следует учитывать, что блокировка и разблокировка могут быть осуществлены только с первого числа каждого месяца.
  5. В случае, если клиент решил отключить интернет навсегда, ему также стоит обратиться с паспортом в офис компании и написать заявление, а при необходимости – также сдать оборудование.
  6. Если требуется физическое отключение, возможно, понадобится выезд мастера на дом.
  7. Полный отказ от услуги возможен в случае отсутствия каких-либо задолженностей.
Точнее, это вряд ли повлияет на фактическое отключение, однако абонентская плата с клиента будет продолжать списываться, а сам он останется в числе должников.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 3 248 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Ruslan
Ruslan
11 сентября 2015 02:46
Любые платные услуги легко включить или отключить через Личный кабинет. Необходимо войти, предварительно зарегистрировавшись, вывести список и произвести необходимые действия, отметив какие-то услуги или наоборот.
Максимка
Максимка
10 ноября 2016 10:19
Если честно, то не очень удобно ходить в офис, чтоб отключить интернет. У Йоты к примеру, можно заблокировать эту функцию, простым перетаскиванием электронного ползунка. А тут, по старинке.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что такое контрастный автофокус в смартфоне, его плюсы и минусы
Что такое контрастный автофокус в смартфоне, его плюсы и минусы
Вверх страницы