Как в Мегафоне отключить все настройки оператора

Как в Мегафоне отключить все настройки оператора

Статьи и Лайфхаки
Для начала небольшое уточнение: под настройками мы будем подразумевать платные услуги оператора, включая Интернет, MMS и так далее.

В данной статье мы расскажем, как в Мегафоне отключить все настройки, а также об отключении различных рассылок абонентами этой компании.

При этом мы не будем затрагивать сброс настроек мобильного устройства, поскольку они не имеют никакого отношения к услугам сотового оператора.

Несколько способов отключения

Как в Мегафоне отключить все настройки оператора

Если мы не знаем, куда пропадают денежные средства с нашего счёта, скорее всего, у нас активированы какие-либо платные сервисы, о существовании которых мы не подозреваем.

Оператор хитро поступает: предположим, мы ранее соблазнились на услугу «Живой баланс» (она бесплатна только 14 дней), и теперь не понимаем, куда ежемесячно исчезает определенная сумма. Как же отключить все подобные услуги?

  • Самый простой способ предполагает звонок в службу поддержку по номеру 0500, или же личный визит в салон связи оператора. Он подразумевает помощь со стороны специалиста, который поможет нам выяснить, что именно у нас подключено, и как от этого избавиться.
  • Сотрудник службы поддержки также поможет узнать, когда и как именно был активирован тот или иной сервис. Если это случилось без уведомления абонента, компания должна вернуть деньги (однако отметим, что такое случается крайне редко).
  • В некоторых случаях могут потребоваться наши паспортные данные.
  • Если мы умеем пользоваться системой «Сервис-Гид», то можем также скачать специальное приложение по управлению услугами. Найти такое приложение легко в магазине сотового оператора. Вместо этого можно отравить запрос *105# и нажать кнопку вызова.
  • Если у нас под рукой есть домашний компьютер с Интернетом, то мы сможем войти в систему «Сервис-Гид» через официальный сайт оператора.
  • Чтобы получить пароль входа, отправляем SMS-сообщение с текстом «41» без кавычек на номер 000155. Если мы трижды неправильно введём пароль, нам нужно будет получить новый указанным способом.
  • Через «Сервис-Гид» мы сможем заблокировать различные подписки, запросы и так далее (сервис «Стоп-контент»).

Как отключить спам


  • Если нас не устраивают постоянные рассылки, мы вправе отказаться от того, чтобы их получать. Как уже было сказано, мы всегда сможем подключить сервис «Стоп-контент».
  • Эта услуга предоставляется на бесплатной основе. Если под рукой у нас нет компьютера с Интернетом, или же мы просто не зарегистрированы в системе «Сервис-Гид», для активации услуги можно набрать команду *105*801# и нажать кнопку вызова (конкретная комбинация зависит от региона; данный запрос подходит жителям столицы).
  • На официальном сайте компании можно найти раздел с мобильными подписками, через которые их легко отключить. Вместо этого отключать те или иные услуги вполне допустимо, прибегая к USSD-запросам.
  • Так, для отключения погодной рассылки необходимо набрать *505#0#1#, а для деактивации новостных рассылок - *505#0#32# или *505#0#39# (российские или мировые новости соответственно).
  • Для отключения того или иного спама можно также позвонить на короткий номер 0500 (при этом придётся назвать свои паспортные данные), или же лично обратиться в салон связи вместе с паспортом.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 6 099 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Анюта
Анюта
16 июня 2015 19:28
Если нет желания выходить из дома, но зато в доме есть компьютер с интернетом, проще всего отключить все ненужные сервисы через личный кабинет. Однако иногда целесообразнее посетить салон связи и получить консультацию специалиста о том, когда и как эти сервисы подключены. Только вряд ли денежки вернут, хотя и обязаны…
Tykhon
Tykhon
16 августа 2015 21:27
Ситуация, когда происходит постоянный отток денег за услуги, которыми мы не пользуемся (и о которых порою даже не подозреваем!) известна многим из нас. Особенно часто подобная неприятность случается с владельцами смартфонов, подключившихся к новому сотовому оператору недавно (не только к МТС) и с интересом подписывающихся на различные новые для них рассылки (новости, прогноз погоды и т.д.). Но вот звонить в службу поддержки по этому поводу я бы всё-таки не стал... Лучше всего - начать самому разбираться во всех тонкостях совместной работы с сотовым оператором, для чего, я считаю, надо прежде всего ознакомиться с нюансами работы своего "личного кабинета" на сайте сотового оператора, а уже потом, если будет желание, освоить и специальные приложения, призванные контролировать все виды поступающей на ваш смартфон информации. Или я не прав?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
8 особенностей WhatsApp, выделяющих его среди конкурентов
8 особенностей WhatsApp, выделяющих его среди конкурентов
Вверх страницы