Информационная война в действии: Nokia показала шоколадный смартфон Samsung

Информационная война в действии: Nokia показала шоколадный смартфон Samsung

Мобильные новости
14-09-2013
Компания Nokia сейчас переживает переходный период, так как объявлено о продаже финского производителя корпорации Microsoft. Но это не помешало финской компании выдать очередную шутку для повышения собственной популярности. Разработчик решил посмеяться над своим постоянным конкурентом на рынке – производителем Samsung.

Информационная война в действии: Nokia показала шоколадный смартфон Samsung

В Nokia создали веселую картинку, которая опубликована на персональной страничке компании в Twitter. На картинке изображен смартфон под брендом Samsung. Можно было бы сказать, что в этом ничего смешного нет.

Однако на картинке на самом деле изображен сломанный мобильный аппарат, который показан в стиле знаменитой шоколадки Kit Kat из рекламы.

Сначала рекламный ролик смартфона Samsung появился на Twitter-страничке в Германии, а затем быстро разошелся по Сети.

Nokia в рекламе задействовала фото южнокорейской новинки Samsung Galaxy S4 – смартфон сломан на две части, напоминая плитку шоколада Kit Kat.

Авторы идеи использовали логическую параллель между мобильным аппаратом и его операционной системой.

Как известно, для смартфона Samsung Galaxy S4 разработчики Google специально выпустили новую версию операционной платформы Android 4.4 KitKat.

Для непонятливых шутники привели и рекламный слоган шоколадки Kit Kat: «Have a break, have a...» Почему использован этот лозунг? Все весьма просто термин «break» еще применяется для обозначения поломки чего-либо.

Читатели Twitter сочли эту пародию очень жесткой, категоричной. Аналитики, в свою очередь, утверждают, что в действиях Nokia просматривается влияние Microsoft, которая через разработчика смартфона посмеялась и над Google.


Используя жесткую антирекламу, компании вступают в новый виток информационной войны, каждая сторона хочет быть первой на мировом мобильном рынке.

Nokia не единственная компания, которая троллит своих конкурентов. Компания Samsung представляет время от времени общественности аналогичные ролики.

Южнокорейский разработчик, как правило, шутит над американской компанией Apple. Однажды один из троллингов Samsung помог существенно поднять динамику продаж.

Но вряд ли такой успех ожидает финского производителя, ведь в настоящее время Nokia поставляет на мировой рынок смартфонов в десять раз меньше аппаратов, чем южнокорейский конкурент.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 24 723 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Bourne
Bourne
14 сентября 2013 13:26
По моему в этой войне производителей нет ничего плохого, скорее даже наоборот, подогревает интерес к той или иной компании, к тому же если реклама сделана с юмором, без негатива, то это на пользу обоим сторонам.
adianon
adianon
14 сентября 2013 19:13
Перешли на грязную игру, для пользователей это конечно весело, но Nokia это характеризует не с лучшей стороны, проявление слабости.
Раиса_киев
Раиса_киев
15 сентября 2013 10:08
Согласна с комментарием Bourne - такие антирекламы были всегда. И кто сказал, что это понизит как-то репутацию? Многие "звезды" специально провокации устраивают, чтобы вновь привлечь к себе внимание. А тут - с тонким юмором, с игрой слов. В любом случае обе компании напомнят о себе, пусть даже таким образом. Черный пиар - тоже пиар.
polyglyka
polyglyka
20 сентября 2013 10:41
Что-то последнее время все многие компании увлеклись не только антирекламой, но и шоколадом Kit Kat(анонс Android Kit kat).
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Apple One: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Apple One: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы