» » Nokia показала шоколадный смартфон Samsung

Nokia показала шоколадный смартфон SamsungКомпания Nokia в настоящее время переживает переходный период, так как сделано объявление о появлении функции Siri в Windows Phone и продаже финского производителя корпорации Microsoft. Но это не помешало финской компании выдать очередную шутку и повысить свою популярность. Разработчик решил посмеяться над своим постоянным конкурентом на рынке – производителем Samsung. В Nokia создали веселую картинку, которая опубликована на персональной страничке компании в Twitter. На картинке изображен смартфон под брендом Samsung. Услышав такое можно сказать, что в этом нет ничего смешного. Однако на этой картинке на самом деле изображен сломанный мобильный аппарат, который показан в стиле знаменитой шоколадки Kit Kat из рекламы.

Сначала рекламный ролик смартфона Samsung появился на Twitter-страничке в Германии, а затем моментально разошелся по Сети. Nokia в рекламе воспользовалась новой южнокорейской новинкой Samsung Galaxy S4 - смартфон сломан на две части, напоминая плитку шоколада Kit Kat. Авторы идеи использовали логическую параллель между мобильным аппаратом и операционной системой. Как известно, для смартфона Samsung Galaxy S4 разработчики Google специально выпустили новую версию операционной платформы Android 4.4 KitKat. Для самых непонятливых шутники привели и рекламный девиз шоколадки Kit Kat: «Have a break, have a...» Почему использован этот лозунг? Все очень просто термин «break» еще можно использовать для обозначения поломки чего-либо.

Читатели Twitter, в том числе использующие тариф "Деловой", в основном сочли эту пародию очень жесткой и категоричной. Аналитики в свою очередь утверждают, что в действиях Nokia просматривается и влияние Microsoft, которая через разработчика смартфона посмеялась и над Google. Используя жесткую антирекламу, компании вступают в новый виток информационной войны, каждая сторона хочет быть первой на мировом мобильном рынке смартфонов.

Nokia не является единственной компанией, которая «троллит» своих конкурентов. Компания Samsung представляет время от времени общественности аналогичные ролики, южнокорейский разработчик, как правило, шутит над американской компанией Apple. Однажды один из троллей Samsung помог существенно поднять динамику продаж. Но вряд ли такой успех ожидает финского производителя, ведь в настоящее время Nokia поставляет на мировой рынок смартфонов в десять раз меньше аппаратов, чем южнокорейский конкурент.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Компания Apple обвиняется в плагиате
  • Шоколадная прошивка от Google - Android 4.4 KitKat
  • Мобильный рынок России развивается за счет продаж смартфонов
  • Мобильные телефоны Нокиа – каталог функциональных смартфонов
  • Мобильные телефоны - Самсунг каталог


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 1085 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Bourne | Статус: Пользователь offline | (14 сентября 2013 13:26) | #1

    По моему в этой войне производителей нет ничего плохого, скорее даже наоборот, подогревает интерес к той или иной компании, к тому же если реклама сделана с юмором, без негатива, то это на пользу обоим сторонам.

    Добавил: adianon | Статус: Пользователь offline | (14 сентября 2013 19:13) | #2

    Перешли на грязную игру, для пользователей это конечно весело, но Nokia это характеризует не с лучшей стороны, проявление слабости.

    Добавил: Раиса_киев | Статус: Пользователь offline | (15 сентября 2013 10:08) | #3

    Согласна с комментарием Bourne - такие антирекламы были всегда. И кто сказал, что это понизит как-то репутацию? Многие "звезды" специально провокации устраивают, чтобы вновь привлечь к себе внимание. А тут - с тонким юмором, с игрой слов. В любом случае обе компании напомнят о себе, пусть даже таким образом. Черный пиар - тоже пиар.

    Добавил: polyglyka | Статус: Пользователь offline | (20 сентября 2013 10:41) | #4

    Что-то последнее время все многие компании увлеклись не только антирекламой, но и шоколадом Kit Kat(анонс Android Kit kat).

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: