Nokia планирует вытеснить BlackBerry с российского рынка и занять ее место
Мобильные новости
05-02-2014
В руководстве российского представительства отмечают, что на данный момент компания усиленно наращивает свою долю в Америке именно за счет корпоративных пользователей, поэтому специфика борьбы за такую клиентуру уже известна.
Стоит отметить, что основным конкурентом Nokia в указанном сегменте американского рынка также оказалась BlackBerry.
В России компания BlackBerry использует дочерние компании других зарубежных предприятий, почти не имея собственных представительств.
Поэтому решения о смене основной платформы принимаются в их штаб-квартирах, с которыми и будут пробовать договариваться сотрудники финского производителя.
Хотя ранее Nokia позиционировала собственную продукцию как смартфоны для частной эксплуатации, на данный момент гаджеты на программной платформе Windows вполне заслужено считаются идеальным вариантом для осуществления корпоративной мобильной деятельности.
Основная причина заключается в том, что большинство компаний используют компьютерную продукцию Microsoft, а значит, фирменные смартфоны идеально впишутся в трудовой процесс предприятий.
По сути, можно будет беспроблемно включить все мобильники в общие корпоративные инфосистемы.
Сейчас в России однозначного выделения корпоративной мобильности не существует, так как под этим понятием подразумевается полное обеспечение всего персонала безопасным, повсеместным, бесперебойным мобильным доступом к ресурсам компании.
Для этого предприятиям придется обеспечить сотрудников смартфонами самостоятельно, а это весьма накладно в финансовом плане.
Однако компания Nokia вместе с Microsoft собирается заняться активным развитием отечественного корпоративного сегмента.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 22 878 человек