Nokia планирует вытеснить BlackBerry с российского рынка и занять ее место

Nokia планирует вытеснить BlackBerry с российского рынка и занять ее место

Мобильные новости
05-02-2014
Представители финской корпорации Nokia на российском мобильном рынке заявили, что в 2014 году они собираются вытеснить продукцию BlackBerry и занять позицию этой компании в отечественной торговле. Поскольку обычные пользователи и так отдают предпочтение финской продукции, основной акцент будет сделан на корпоративных клиентов российского предпринимательства.

Nokia стремится вытеснить BlackBerry

В руководстве российского представительства отмечают, что на данный момент компания усиленно наращивает свою долю в Америке именно за счет корпоративных пользователей, поэтому специфика борьбы за такую клиентуру уже известна.

Стоит отметить, что основным конкурентом Nokia в указанном сегменте американского рынка также оказалась BlackBerry.

В России компания BlackBerry использует дочерние компании других зарубежных предприятий, почти не имея собственных представительств.

Поэтому решения о смене основной платформы принимаются в их штаб-квартирах, с которыми и будут пробовать договариваться сотрудники финского производителя.

Хотя ранее Nokia позиционировала собственную продукцию как смартфоны для частной эксплуатации, на данный момент гаджеты на программной платформе Windows вполне заслужено считаются идеальным вариантом для осуществления корпоративной мобильной деятельности.

Основная причина заключается в том, что большинство компаний используют компьютерную продукцию Microsoft, а значит, фирменные смартфоны идеально впишутся в трудовой процесс предприятий.


По сути, можно будет беспроблемно включить все мобильники в общие корпоративные инфосистемы.

Сейчас в России однозначного выделения корпоративной мобильности не существует, так как под этим понятием подразумевается полное обеспечение всего персонала безопасным, повсеместным, бесперебойным мобильным доступом к ресурсам компании.

Для этого предприятиям придется обеспечить сотрудников смартфонами самостоятельно, а это весьма накладно в финансовом плане.

Однако компания Nokia вместе с Microsoft собирается заняться активным развитием отечественного корпоративного сегмента.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 22 104 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Zvetta
Zvetta
5 февраля 2014 16:11
Встретятся, договорятся, предложат немаленькую сумму за это продвижение и ву-а-ля: Nokia ведущая фирма-поставщик на российском рынке. Все просто и не оригинально.
and_111
and_111
5 февраля 2014 17:16
Можно порадоваться за Нокию:)
Всегда нравились телефоны этой компании, начиная с самых первых моделей. Рад что компания активно развивается и завоевывает новые сегменты рынка.
Tykhon
Tykhon
6 февраля 2014 00:20
Мне кажется, план "вытеснить" кого-либо с российского рынка не удастся именно потому, что пред нами - российский рынок, прогнозировать события на котором невозможно. Какая ситуация возникнет на нём даже через ближайшие полгода, не возьмётся сказать пока что никто...
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Google Pay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Google Pay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Вверх страницы