Nokia попала в десятку наиболее популярных смартфонов на территории России
Мобильные новости
07-01-2018

Об этом свидетельствует вхождение смартфонов данной торговой марки в десятку лидеров продаж на территории России.
Этим достижением бренда похвастались представители ведущих торговых фирм, специализирующихся на продажах гаджетов.
Согласно их заявлению, за последний год востребованность продукции Nokia у российских покупателей существенно возросла и продолжает увеличиваться.
Следует сказать, что суммарное количество проданных на территории РФ смартфонов данной компании достигло 57 тыс. единиц, благодаря чему бренд сумел занять восьмое место в ТОП-10 наиболее популярных производителей мобильных устройств.
В общей сложности доля рынка, приходящаяся на продукцию Nokia, составляет 2,6%.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
Что общего между котом и мобильником? Оба будут пищать, пока не получат питание.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Новый стандарт USB Type-C позволяет подключать к интерфейсу устройства с потребляемой мощностью вплоть до 100 Вт, что весьма повышает скорость зарядки.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если при работе с браузером в своем устройстве вы не хотите видеть рекламу, установите дополнение Adblock Plus.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
Поделиться цитатой:
Интересное
Бренды
Операторы
Обзоры
Новости
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее














































































































































































































































































































































