» » Продажи Samsung в Китае продолжают снижаться

Продажи Samsung в Китае продолжают снижатьсяПродукция южнокорейской компании Samsung хорошо зарекомендовала себя на рынке Китая. Однако в последнее время наметилась тенденция к снижению продаж производителя на крупнейшем и важнейшем региональном рынке смартфонов. Согласно данным проведенного фирмой Strategy Analytics исследования, компания больше не входит в ТОП-5 брендов в Китае.

Китайский рынок продолжает оставаться одним из крупнейших в мире. Население страны составляет более 1,3 млрд человек, что привлекает производителей электроники и потребительских товаров со всего мира. Кроме того, последние несколько лет свои позиции укрепляют и местные производители.

В свое время Samsung очень быстро нашел свое место на китайском рынке, но, как предполагают аналитики фирмы, уже не может справиться с возрастающей конкуренцией. Южнокорейский производитель уступил лидерство Apple, Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo.
По данным исследования Strategy Analytics, компания уже не будет входить в ТОП-5 самых популярных брендов в Китае. До этого момента Samsung в течение длительного времени удерживал первые места на пьедестале.

Теперь на первой позиции находится стремительно развивающаяся китайская компания Xiaomi, продавшая в прошлом году более 67 млн единиц.
Второе место в рейтинге занимает телекоммуникационная компания Huawei, производящая недорогие модели смартфонов, сетевые устройства, оборудование базовой сети, маршрутизаторы и многое другое. Ее продажи за 2015 год превысили 62 млн устройств. Эксперты считают, что если компания продолжит свою агрессивную политику на рынке, то уже в 2016 году может выйти в лидеры рынка.

Третью позицию рейтинга занял калифорнийский Apple, сумевший реализовать в 2015 году около 49,5 млн единиц. Аналитики считают, что показатели компании за прошлый год могли быть и лучше, если бы не произошла задержка с запуском в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Четвертое место заняла компания Vivo, реализовавшая в течение года более 36,7 млн устройств, из которых 11,8 млн были проданы в четвертом квартале. Эксперты объясняют такой рывок производителя в конце года запуском в начале декабря двух флагманских смартфонов X6 и X6 Plus.

На пятом месте оказалась компания Oppo, сумевшая продать за прошлый год 33,2 млн телефонов.

По данным специалистов, выбирая высококлассный аппарат, китайские покупатели предпочитают смартфоны Apple, что и объясняет рост продаж компании более чем на 7%. В целом же потребители КНР предпочитают продукцию местных производителей. В связи с этим компанию Samsung, резюмируют аналитики, в текущем году может ожидать дальнейшее снижение продаж.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Другие новости по теме:

  • На российском рынке появилось первое мобильное устройство компании Xiaomi
  • Xiaomi заняла лидирующие позиции на рынке мобильных устройств
  • История повторяется - Apple вновь самый дорогой бренд в мире
  • Разработчик НТС планирует завоевать китайский рынок
  • Мобильный рынок России развивается за счет продаж смартфонов


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 1006 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Nigmai | Статус: Пользователь offline | (16 февраля 2016 11:44) | #1

    Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.

    Добавил: Nadya0611 | Статус: Пользователь offline | (17 февраля 2016 20:48) | #2

    Мне кажется, что так или иначе народ всегда стремится к поиску каких-то новинок. Нельзя исключать и ту вероятность, что людям просто надоела эта фирма. Я сама всегда была фанатом смартфонов Самсунгов, но при покупке нового смартфона стала искать и другие варианты. Вариант нашелся, взялся LG. Не пожалела!

    Добавил: IrmaRays | Статус: Пользователь offline | (17 февраля 2016 22:37) | #3

    Объем продаж напрямую зависит от ценовой политики компаний. В период кризиса самыми продаваемыми становятся бюджетные модели (или по крайней мере более доступные для кошелька покупателя). Так что есть хоть и небольшая, но вероятность, что лидировать будут не лучшие смартфоны известных брендов, а доступные модели фирм-конкурентов.

    Добавил: lisss | Статус: Пользователь offline | (19 февраля 2016 16:51) | #4

    Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.



    От моделей все зависит. Есть бюджетные Самсунги и есть дорогие Хуавеи. Что же касаемо падения спроса, так тут все дело в конкуренции. На китайском рынке очень много неплохих производителей, которые теснят Самсунг.

    Добавил: Алевтина | Статус: Пользователь offline | (21 октября 2016 07:35) | #5

    Это не удивительно, потому что в Китае научились делать качественно свои отечественные смартфоны, не хуже корейских.

    Мы в соцсетях