Стал известен самый популярный в мире бренд смартфонов – и это не Apple!
Мобильные новости
30-04-2021

За указанный период общее число отгруженных корейским производителем устройств достигло цифры в 77 миллионов, что в относительном выражении соответствует 23 процентам от общего рыночного объема.
Следом с существенным отрывом идет Apple с 17 процентами рыночной доли и 57 млн отгруженных смартфонов. Последней в тройке лидеров оказалась Xiaomi, которой удалось продать 49 млн девайсов или 15 процентов от общего числа.
В ТОП-5 вошли еще два китайских бренда: OPPO и Vivo, принадлежащие корпорации BBK Electronics.
Статистические данные демонстрируют впечатляющий рост глобальных поставок смартфонов, какого не видывали уже более пяти лет.
Он составил 24 процента в сравнении с прошлогодним отчетным периодом, или 340 млн устройств в количественном выражении.
На ситуацию не повлиял даже отмеченный ранее дефицит чипсетов. По мнению экспертов, такая динамика связана с интенсивным простом популярности моделей, поддерживающих 5G.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Похожие материалы
Анекдот дня
Звонок по телефону: — Алло! Алллоо! Куда я попал? — Не знаю. А куда вы стреляли?
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Новый стандарт USB Type-C позволяет подключать к интерфейсу устройства с потребляемой мощностью вплоть до 100 Вт, что весьма повышает скорость зарядки.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если при работе с браузером в своем устройстве вы не хотите видеть рекламу, установите дополнение Adblock Plus.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
Поделиться цитатой:
Интересное
Бренды
Операторы
Обзоры
Новости
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее
Интересно!














































































































































































































































































































































